Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ка просто это не просто у меня есть таблица патижей

1-4 класс

Fotonized 16 окт. 2013 г., 22:07:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Radakam
17 окт. 2013 г., 0:04:44 (10 лет назад)

там В.п!!потому что вопрос надо задать

+ 0 -
Napanovich
17 окт. 2013 г., 1:45:19 (10 лет назад)

Село (винит. пад)..........................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

назови имена прилогательные
прочитай окончание текста о чём могла идти речь в тексте как он мог называться обьясни запиши свои варианты ответов по образцу а котёнок продолжал ловить

солнечного зайчика побробуй устно сочинить началои середину текста подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку

какие слова в корне огонь?
выпишите из предложения словосочетания:

Глаза Степана побелели от злости.

Читайте также

раздели слова в рассказе для переноса . выпиши слова , которые можно перенести несколькими способами . подчеркни слова , которые нельзя переносить . "

подарок " пропал карандаш . очень хороший карандаш : с одной стороны красный , с другой - зеленый . его подарил мне папа , чтоб я учился рисовать . мама искала карандаш - не нашла . папа искал карандаш - не нашел . вдруг слышим , кто то пищит : - простите , это не вы потеряли карандаш ? - мы ! - обрадовались все . посмотрели : маленькая мышка держит карандаш - с одной стороны красный , с другой - зеленый .

живет во лдах странный заяц .Он не бегает и не скачит а ползет! и уши у него короткие. и задние ноги маленькие .

И ест он ни коруи не травку а ракушек и рыбу. это не простой заяц а морской .(Тюлень, этот , заяц , морской) А зайцем его называли за динные усы и глаза навыкате .прочитай текст и реши как построить последние предложения ,дай тексту название

Жила в лесу дикая яблоня. И любила яблоня маленького мальчика. И мальчик каждый день прибегал к яблоне, собирал падавшие с неё листья, плёл из них венок,

надевал его, как корону, и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки и, когда мальчик уставал, он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.Но шло время, и мальчик подрастал, и всё чаще яблоня коротала дни в одиночестве.Как-то раз пришёл мальчик к яблоне. И яблоня сказала:— Иди сюда, мальчик, покачайся на моих ветках, поешь моих яблок, поиграй со мной, и нам будет хорошо!— Я слишком взрослый, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы других развлечений. Но на это нужны деньги, а разве ты можешь мне дать их?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет денег, одни только листья и яблоки. Возьми мои яблоки и продай их в городе, тогда у тебя будут деньги. И ты будешь счастлив!И мальчик залез на яблоню и сорвал все яблоки, и унёс их с собой. И яблоня была счастлива.После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила. И когда однажды мальчик пришёл, яблоня так и задрожала от радости.— Иди скорей сюда, малыш! — воскликнула она. — Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!— У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы иметь семью, завести детей. Но для этого нужен дом, а у меня нет дома. Ты можешь дать мне дом?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет дома. Мой дом — мой лес. Но зато у меня есть ветки. Сруби их и построй себе дом. И ты будешь счастлив.И мальчик срубил её ветки и унёс их с собой, и построил себе дом. И яблоня была счастлива. После этого мальчик долго-долго не приходил. А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости.— Иди сюда, мальчик, — прошептала она, — поиграй со мной.— Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, — ответил мальчик. — Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко-далеко. Но разве ты можешь мне дать лодку?— Спили мой ствол и сделай себе лодку, — сказала яблоня, — и ты сможешь уплыть на ней далеко-далеко. И ты будешь счастливым.И тогда мальчик спилил ствол и сделал из него лодку. И уплыл далеко-далеко. И яблоня была счастлива.…Хоть в это и нелегко поверить.Прошло много времени. И мальчик снова пришёл к яблоне.— Прости, мальчик, — вздохнула яблоня, — но я больше ничего не могу тебе дать. Нет у меня яблок.— На что мне яблоки? — ответил мальчик. — У меня почти не осталось зубов.— У меня не осталось ветвей, — сказала яблоня. — Ты не сможешь посидеть на них.— Я слишком стар, чтобы качаться на ветках, — ответил мальчик.— У меня не осталось ствола, — сказала яблоня. — И тебе не по чему больше взбираться вверх.— Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, — ответил мальчик.— Прости, — вздохнула яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости.— А мне теперь много и не нужно, — ответил мальчик. — Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.— Ну что ж, — сказала яблоня, — старый пень для этого как раз и годится. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.Так мальчик и сделал. И яблоня была счастлива.
В

помогите!! главная мысль есть, нужно начало и конец!

Я не хочу чтобы люди болели раком.Рак это очень опасная болезнь.Есть рак желудка,мозга и т.д найдёшь короче.Я не хочу что бы люди болели этой болезнью потому что от рака умирают очень хорошие люди.Я не люблю опасные болезни от болезнь умирают любимые близкие люди.Особенно болезнь рак.Вот какая у меня мечта

помогите решить кто может 1)Огланись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в изни больше, чем мать, - не от меня

ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? из этого предложения выпишите слово(а) с безударной непроверяемой гласной в корне

2)В повседневной жизни человек руководствуется множеством частных, но от этого не менее действенных правил, факторов и обстоятельств. указать верную характеристику предложения:

а)сложносочинённое б)сложноподчинённое в)простое осложнённое г)сложное с сочинительной и подчинительной связью

3)в каком предложении оба слова пишутся слитно

а)Вётлы ещё не пожелтели, за(то) (из)за домовпроглядывают верхушки жёлтых и богрово-красных берёз и осин

б)Нетронутыми лежали полученные (по)наследству силы, с первым светлым лучём готовые подняться ему (на)встречу

в)(в)продолжение дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось (на)всегда

г)(В)начале дорога шла лесом и горами, (за)тем опустилась в долину



Вы находитесь на странице вопроса "Ка просто это не просто у меня есть таблица патижей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.