укажите ряд омонимов.
5-9 класс
|
A)журавль (птица) - журавль (шест при колодце)
В)Жестокий (человек) - жестокий (мороз)
С)клуб (дыма) - клуб (футбольный)
D)неверный (друг) - неверный (ответ)
E)вилка (для еды) - вилка (электрическая)
Е) вилка(для еды)-вилка(электрическая)
Другие вопросы из категории
отдельные слова, их окончания и приставки». Объём должен быть не более 70 слов
Составить схему предложения! Срочно!
Читайте также
ложь
в)(не) погасло,(не) красивый ,а ужасный,это (не) попугай
2.Укажите ряд,в котором все лова пишутся с НЕ слитно:
а)(не)видеть,(не)избежный
б)(не)годование,(не)приятель,а враг
в)(не)настье,(не)годовать
□ а) [д], [з], [с], [к], [ф], [м]
□ б) [ц], [ш], [н], [в], [п], [б]
□ в) [л], [ж], [в], [з], [д], [г]
□ г) [н], [р], [г], [к], [с], [й]
2. ^ Укажите ряд, в котором все согласные звуки глухие
□ а) [к], [ш], [ф], [п], [ц], [х]
□ б) [л], [м], [з], [с], [х], [т]
□ в) [й], [в], [г], [ж], [ш], [ц]
□ г) [м], [с], [ш], [п], [ф], [х]
3.
А) ц..линдар, на ц..почках;
Б) станц..я, ц..кнуть;
В) с улиц.., ц..ганочка;
Г) лекц..я, ц..ркуль.
2.укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:
А) на уровн.., на лошад..;
Б) они дер..тся, они кле..т;
В) со старш..м братом, син..м цветом;
Г) около пристан.., он плач..т.
3. найдите существительного 1 склонения:
А) вещь;
Б) конь;
В) слово;
Д) юноша.
4. Укажитеслово в котором букв больше чем звуков:
А) комнатенка;
Б) съел;
В)ночь;
Г) растаял.
5. Укажите слова в которых ударение падает на последний слог:
А) звонит;
Б) начал;
В) ворота;
Г) Силос;
1)собр...ние, зажиг...ть, замир...ть
2)прир...сли, приг...реть, р...стение
3)улучш...ть, в...зраст, загор...ет
А2.Укажите ряд в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква:
1)раз...зд, в...юнок, под...ехать
2)пр...ехать, пр...пекает, пр..школьный
3)р...згадать, вх...дить, исп...риться
4)отд...лать, надр...зать, отд...ть
А) открыть, крыша,покрышка; Б)расположение, сложение,ложь. В)метла,мести, местный.
Г)взволнованный, волна, воля.
2)Отметь слово, где суффикс -ик- имеет уменьшительное значение:
А)тюбик Б)половик В) массовик Г)арбузик
3) Отметь слово, которое образовано при помощи приставки и суффикса одновременно:
А)переезд Б)столик В)березовый Г)городской Д)прибрежный
4)Найди слова, образованные бессуффиксным способом:
А)отлет Б)рассмотрение В) погрузка Г)тишь Д)наушник Е)зазеленеть
5)Укажи способ образования глаголов:обмолотить, засеять, посинеть.
А)Суффиксальный. Б)приставочно-суффиксальный. В)переход из одной части речи в другую. Г)приставочный. Д)бессуффиксный
6)Определите ряды слов, образованных способом сложения:
А)шеф-повар, книголюб. Б)предъюбилейный, джаз-оркестр. В)СОРОКАМЕТРОВЫЙ, МЕЖОБЛАСТНОЙ. Г)птицелов, мусоропровод. Д)преувеличение,пятиминутка. Е)конькобежец,товаровед.
Заранее спасибо!)