Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какой заголовок можно подобрать к тексту?

1-4 класс

Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Ещё нигде не румянилась заря. Бледно серое небо светлело, холодело.

Dasha1731 24 марта 2014 г., 3:35:47 (10 лет назад)
Рейтинг
0 Жалоба
Pupushs
24 марта 2014 г., 5:16:05 (10 лет назад)

"Рассвет"
Село проснулось

АртурТуся
24 марта 2014 г., 6:12:44 (10 лет назад)

Можно назвать *Раннее утро* *Новый день* *Село проснулось* *Рассвет*

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте и запишите предложения.

1. изловили,в, мышеловку, кошку, посадили, мыши
2. солнце, гуляло, по, тучу, забежало,небу, забежало, небу, и, за
3. лягушата, поливали, из, прибегали, ушата

Читайте также

Прочитай текст. Какой заголовок можно подобрать к нему? Определи в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Какими частями речи они выражены? Свежа

струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Ещё нигде не румянилось заря. Бледно-сера небо светлело, холодело. Звёзды мигали ярким светом. Иногда они исчезали совсем. Отсырела земля. Запотели листья. Кое-где раздалась живые голоса. Село проснулось.

Какой заголовок можно было-бы дать этому тексту???О чем сообщается в тексте?Кратко. ............ Пять столетий назад люди могли видеть

лишь то,что было доступно их собственным глазам.Никто не знал,как работает чуловеческий организм или что происходит в далеком космосе.После изобретения микроскопа и телескопа биологи обнаружили микроскопические клетки , а астрономы-миллионы новых звезд.

прочитайте обсудите как составить из этих предложений текст Да какой орех! Всем орехам орех! В лесу рос куст орешника. Сам круглый бока золотистые сверху

светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?

Какие предложения можно составить из данных слов ? При построении предложений сначала установи : 1) какие слова станут смысловым и структурным

ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме

Вы находитесь на странице вопроса "Какой заголовок можно подобрать к тексту?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.