Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

задаия: спишите расставляя пропущеныетзнаки препинания и подчеркивая слова с уменьшительного ласкательным суффиксами Ивушка ивушка зеленая моя Что же

5-9 класс

ты ивануша солнышком печет Солнышком печет частым дождичком сечет под корешок ключева вода течет

LS25102004 10 мая 2014 г., 4:33:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Korolevff64
10 мая 2014 г., 6:42:15 (10 лет назад)

Ивушка, ивушказелёная мя.Что же ты Иванушка солнышком печёт. Солнышком печёт, частым дождиком сечё под корешок ключева вода течёт.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить задания
Ребят, помогите СРОЧНО!

Этот текст можно назвать рассуждением в публицистическом стиле?
И как его закончить?
Свободное время! От
того, как ты проводишь его, зависит, как и чему ты научишься в жизни, кем
станешь. Сможешь ли ты прожить настоящую жизнь.

Свободное время – прекрасное время,
если про вести его с пользой. Ты можешь выучить уроки и получить хорошую
оценку, а можешь поиграть с друзьями, но не выполнить домашнего задания,
заработав двойку.

Читайте также

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Нужно написать сочинение-рассуждение по высказыванию Горького "Нет ничего такого, что нельзя было бы уложить в простые, ясные слова", опираясь на текст,

но мыслей нету никаких, да и практики: я не в девятом классе, сочинений еще не писала. Выручайте, товарищи. Вот, собственно, текст.(1)Всё, что было до войны, казалось мне теперь освещённым ясным и мягким светом незакатно-солнечного дня, того самого, когда мы с отцом зашли в табачный магазин.
(2)Солнце брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется, невидимую дугу – след ласточки, размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
(3)Такой мне казалась жизнь до войны.
(4)Там, до войны, мы были с отцом в табачном магазине, он купил
папиросы, три пачки, но потом началась война, табак стали давать по карточкам, магазин закрылся, и вот туда переехала детская библиотека.
(5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
(6)Сильную обиду, обделённость, обман. (7)Будто я что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки. (8)Я стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге. (9)И батя мне всё мнился. (10)Вот он там стоял, у самого прилавка, платил деньги, а сам так часто-часто на меня оглядывался, и улыбка не сходила с его лица. (11)А я ведь тогда таращился на красивые цветные коробки, всё собирался спросить отца, почему он не купит себе трубку, и так и не спросил.
(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.
(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём. (15)Яркой вспышкой
озарило меня прошедшее, но не забытое мгновение, точнее, чувство: мы с мамой провожаем его до угла, где висит почтовый ящик. (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья. (17)Мне отчего-то душно, мне тяжело. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы.
(22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу…
напишите 2 аргумента вроде что то этого и полностью распишите их (это просто предлажения как надо )Пример:Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом`бабуля`. Оно выражает доброе и ласковое отношение (внучки Тани к своей бабушке.)

Образуйте слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом от следующих имён существительных. В получившихся словах поставьте ударение и выделите суффикс.

Река-
Рука-
Собака-
Девочка-
Книга-
Старуха-
Рубаха-
Бык-
Ярлык-
Ремень-
Круг-
Мужик-
Дурак-
Кулак-
Бок-
Сундук_

выписать все слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.разберите эти слова по составу.подчеркните морфемы,в которых происходит чередование

согласных.Наша-то хозяюшкаСметлива была,всем в избе работушкуК праздничку дала:чашечку собачкаМоет язычком,Мышка собираетКрошки под столом.по столу котищеЛапою скребет,Половичку курочкаВеничком метет



Вы находитесь на странице вопроса "задаия: спишите расставляя пропущеныетзнаки препинания и подчеркивая слова с уменьшительного ласкательным суффиксами Ивушка ивушка зеленая моя Что же", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.