Найдите варианты в которых слова будут однокоренными.
5-9 класс
|
А) водяной, водянистый, проводить, заводь
Б) водяной, водянистый, заводь, водный
В) водяной, подводник, наводнение, водитель
Г) водяной, заводь, водопровод, водянка
Б) водяной, водянистый, заводь, водный
Водяной(Вод), Водянистый(вод),Заводь(вод),Водный(вод) По смыслу они одинаковые
Так что ответ Б !!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Писатель Гладков был хорошо известен,и его книги были очень популярны.
раздельно в этом предложение?
Самый первый мой выход с удочкой был ознаменован интересным событием. Шел я по горе, а навстречу мне попался сосед Костя Ефимов, старше меня лет на пять. Он был уж подросток, а я малец мальцом. Очень любил Костя надо мной всячески подтрунивать. – Знаешь, – говорит, – на что всех лучше рыба теперь берет? Во, гляди! – Сорвал с сосны молодую, нежную свечку, очистил от кожицы, дал мне понюхать желтую, как масло, пахучую сердцевину. – Во, на нее-то рыба лучше всего клюет. А червяков своих выбрось, разве это наживка? Я поверил Косте. И вот он стоит за спиной и, злорадствуя и насмехаясь, смотрит, как я, пыхтя, сопя и шмыгая носом, насаживаю на крючок кусочек сосновой свечки. Не успел я забросить свою из суровой нитки и бутылочной пробки снасть, как пробка дернулась, подпрыгнула, и я в беспамятстве что есть силы рванул удочку вверх. На траве затрепыхалась белая в желтизну рыбина. Я уж и не знаю теперь, что это было: то ли язь, то ли плотва, – но помню, что была рыбина довольно крупная. У Кости округлились глаза, и он стремглав побежал домой за удочкой. Но, конечно, ни у него, ни у меня на эту выдуманную наживку больше не клевало. Наверно, увидела голодная рыбина нечто беленькое и, не разобравшись, с налету схватила в рот попробовать, а там, мол, выплюну. Но по неопытности своей я дернул удочку слишком рано, так что она не успела выплюнуть и попалась на удочку. Как бы там ни было, а Костя, прибежавший через десять минут, запыхавшись, с удочками и горстью сосновых свечек, оказался в более смешном положении, чем я.
Голос отца вернул мальчика к горькому чувству разлуки с морем.4 синтаксический (предложение по составу) .
Читайте также
а) смеркалось
б) вечереет
в) рассердиться
г) бежать
перед вами предложение: неприметен чистый ручеёк, не широк, не звонок, не глубок
найдите варианты в которых верно указан разряд прилагательнах
а) чистый - качнственное
б) неприметен - относительное
в) не широк, не звонок - качественные
г) не глубок - относительное
далн...й дороге г)и зим...м утре
Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется букваЕ:
а) в номон здани... б)говорить об осен....
в)был в музе... г)загадки истори...
Укажите вариант,в котором допущена ошибка:
а)модное кашне б)красивое колье
в)розовый фламинго г)в театральной фойне
Укажите вариант,в котором представлено имя существительное:
а)два б)двойка в)второй г)вдвоем
Укажите вариант,в котором слово не является однокоренным по отношению к другим словам:
а)безводный б)водица в)водить г)обезводить
1)берега
2)берега
3)береговой
4)береговой
НУ это наверно надо правильно поставить ударение.
А)(пол)участка Б)(пол)лимона
В)(пол)Европы Г)(пол)часа
ступай себе с богом. В) Ребята! Вероятно, вы расскажете эту историю. Г) Ребята, давайте жить дружно! 2) А)найдите вариант(ы), в котором(ых) все слова устаревшие А) ботфорты, барышник, выя Б) светлица, пионер , треуголка В) лапотник, светлица, ендова Г) жалованье , лощина , дружина