Выпишите слова с пропущенными буквами, распределяя их по графам таблицы:Орфоргаммы в корнях:
5-9 класс
|
Орфограммы в приставках:
Орфограммы в суффиксах:
Орфограммы в окончаниях:
Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на п_лях, в тр_ве в_дны _лмазы. Все алмазы эти блестят и перел_ваются на солнышк_ разными цв_тами: и желтым, и красным, и синим.
Когда под_йдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увид_шь, что это капли росы с_брались в треугольных л_стах травы и блестят на солнц_.
Листок этой травы внутри мохнат_нький и пушист_нький, как барх_т. И капли к_таются по листку и не моч_т его.
Когда неосторожно с_рвёшь листок с росин_чкой, то капелька скат_тся, как шарик светлый, и не увид_шь, как проск_льзнет мимо стебля.
Бывало, с_рвёшь такую чаш_чку, пот_хоньку поднесешь ко рту и выпь_шь р_синку, и р_синка эта _куснее всякого н_питка кажется.
Орфограммы в корнях: полях, траве, видны, алмазы, переливаются, цветами, листах, бархат, катаются, проскользнёт, потихоньку, росинку, росинка, вкуснее
Орфограммы в приставках: подойдёшь, собрались, сорвёшь, напитка
Другие вопросы из категории
гиганта с развеситыми ушами ,могучими бивнями , длинным сильным носом-хоботом)
Читайте также
пропущенными буквами, группируя их по видам орфограмм – гласных в корне.
Вставьте буквы, объясните графически их выбор.
А. 1. Пл_вучий мост через
своенравную реку был уже восстановлен. 2. Еще деды моих дедов соб_рали здесь
камни. 3. Нас всегда учили см_рять чувства. 4. Люди зам_рли, пор_женные
внезапной пугающей красотой, столь неожиданной среди зал_денелой пустыни. 5. В
зар_слях травы прош_лестел ветер. 6. Со стороны станции полыхнула дальняя
з_рница. 7. Т_мительный зной в _сел над г_рячим _сфальтом. 8. Г_рячий воздух
над р_вниной др_жал и перел_вался, отчего дальше с_неватые кряжи к_робились и
см_щались, словно отр_женные в подернутой рябью воде. 9. Все вокруг распол_гало
к приятному отдыху. 10. В р_зетку через тройник был подключен осв_титель
м_кроскопа, выч_слительная машинка и настольная лампа. 11. На меня ваше
объ_снение произвело большое вп_ч_тление. 12. Он накл_нился над письменным
столом и стал переб_рать бумаги. 13. Маленькие закругленные погончики выглядели
на нем весьма эл_гантно и даже к_кетливо. 14. _птические алмазы совершенно
незам_нимы для некоторых особо тонких отр_слей новой техники. 15. В к_бинет
вошел пож_лой человек в черном к_стюме и выж_дательно остановился на п_роге.
16. Он с любопытством огл_дел выч_рченные тушью т_блицы и графики.
пропущенными буквами, группируя их по видам орфограмм – гласных в корне.
Вставьте буквы, объясните графически их выбор.
А. 1. Пл_вучий мост через
своенравную реку был уже восстановлен. 2. Еще деды моих дедов соб_рали здесь
камни. 3. Нас всегда учили см_рять чувства. 4. Люди зам_рли, пор_женные
внезапной пугающей красотой, столь неожиданной среди зал_денелой пустыни. 5. В
зар_слях травы прош_лестел ветер. 6. Со стороны станции полыхнула дальняя
з_рница. 7. Т_мительный зной в _сел над г_рячим _сфальтом. 8. Г_рячий воздух
над р_вниной др_жал и перел_вался, отчего дальше с_неватые кряжи к_робились и
см_щались, словно отр_женные в подернутой рябью воде. 9. Все вокруг распол_гало
к приятному отдыху. 10. В р_зетку через тройник был подключен осв_титель
м_кроскопа, выч_слительная машинка и настольная лампа. 11. На меня ваше
объ_снение произвело большое вп_ч_тление. 12. Он накл_нился над письменным
столом и стал переб_рать бумаги. 13. Маленькие закругленные погончики выглядели
на нем весьма эл_гантно и даже к_кетливо. 14. _птические алмазы совершенно
незам_нимы для некоторых особо тонких отр_слей новой техники. 15. В к_бинет
вошел пож_лой человек в черном к_стюме и выж_дательно остановился на п_роге.
16. Он с любопытством огл_дел выч_рченные тушью т_блицы и графики.
выпишите слова с пропущенными буквами, группируя их по видам вставленных орфограм.Обозначьте условия выбора орфограм
Выпишите все служебные части речи распределяя их по графам таблицы "Предлоги" "Союзы" "Частицы". Проведите морфологический разбор двух предлогов и двух частиц (на выбор)
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!