продолжить рассказ придумать предложения к тексту не мение 4. Однажды коза Саша и козёл Митька забрались в колхозный огород.... (подеж и склонени
1-4 класс
|
я существительных.)
....забрались в колхозный огород . Там они много припасов увидели ! Подбежали ухватили что смогли и побежали вон из сарая . На следующий день позвали они других коз и козлов в сарай за припасами .На этот раз они увидели много сена и увалились спать! на следующее утро они уже не проснулись , и теперь в сарае не только пшеница , но и ФАРШ!
передать товар быку Инокентию. Но Кеша был на прослушке. Госовцы знали о их встрече. При передаче товара раздался крик: "Всем лежать!" И под звук мусоргской сирены козел Митяй прокричал козе Шурке:"Беги, уезжай!" Митя- "Доедешь, пиши!" Шурка - "Куда кому!". Митя:" А мне в тюрьму!"
ответь на мой вопрос
Другие вопросы из категории
Береги нос в большой мороз
В зимний холод всякий молод
Зимой снег глубокий-летом хлеб высокий
Клади ягодки в кувшин
У Мурки красивая шубка
Читайте также
хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стала горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. Мяу! как ты мне надоела!-злилась кошка.-Иди в свою норку а то поймаю тебя и съем.
ПРИДУМАЙ КОНЕЦ СКАЗКИ.ОЗОГЛАВЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТЕКСТ.НЕ ЗАБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ,КОТОРЫМИ ОБЫЧНО СКАЗКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
не менее чем из двух слов. г) Преждложение может состоять из одного звука.
третьем-только третьего склонения.(В каждом предложении должно быть не менее 2-3 имен существительных)