составьте 8 сложноподчинённых предложений с союзами: что, чтобы, потому что, если, как, когда, где, который
1-4 класс
|
1. Я знаю, что он приедет.
2. Рыцарь поднял забрало, чтобы можно было рассмотреть его лицо.
3. Мне нравится его рассказ, потому что он очень необычный.
4.Успею написать сочинение, если начну прямо сейчас.
5.Он готовил, как лучшие повара парижских ресторанов .
6. Помогу маме, когда вернусь.
7. Я вернулся в город, где прошло моё детство.
8. Это был зверь, который затаился в кустах.
Другие вопросы из категории
Читайте также
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....
домашний аквариум, емкость аквариума, коралловый песок, морские обитатели, позаботиться о воде.
Составь 2-3 предложения про аквариум.
Постарайся чтобы слово аквариум было употреблено : а) в роли подлежащего, б) в роли второстепенного члена.
подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью