придумать 15 глаголов с суфиксом или приставкой
1-4 класс
|
Заглядывать, придумать , выдумать, закрутить
Придумывать, прятаться, наслаждаться, улыбаться, краситься, одеваться, раздеваться, злиться, присмотреть, надеть, нарисовать, готовиться, списывать, дописать, раскрасить
Другие вопросы из категории
саду стоит беседка. В _________ (она) есть широкий дощатый стол. На ___________ (он) хорошо играть в шахматы и шашки. Со ____________ (я) обычно играют мой старший брат и сестра. ___________ (я) интересно сражаться с ___________ (они) хотя я часто проигрываю (они) партию.
итальянских,капитан,удивили,потрясли,изредка,скоро,свистеть,бросал,кидал,шишками,
загонял,пиджаком,гитаре,таинственными,хвойными,звуками.Отмечу кто сделает как лучший ответ!И дам очень очень много голосов!!!!!!!Спасибо!!
пальто, пирог, помидор, творог, кефир, колбаса, котлета, оладьи, макароны, картошка, редиска, вермишель, сосиска, конфета
Читайте также
1)основа, 2 суфикса, приставка, корень
2)основа, окончание, 3 суфикса, корень, приставка
3)корень, окончание, основа, суфикс
4) приставка, основа, корень, 2 суфикса, оконьчвние
5)основа, корень окончание
глаголы:
попрощалась, берёшься, говорит, подбежали, проведать.
заранее спасибо!
Вдруг ( на) двинулся густой серый туман. ( В) тумане (по) лились воды. (За) трещали льдины. Двинулись мутные потоки. (К) вечеру туман ушел. Небо прояснилось. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лед. Пришла настоящая весна. Подчеркни основу в каждом предложении. Какой частью речи выражены сказуемые? В каком времени стоят все глаголы: в настоящем или прошедшем? В каких предложениях есть прилагательные? Подчеркни их волнистой линией. Покажи стрелками, к каким существительным они относятся. Выдели окончания у прилагательных и укажи их РОД в формах ед.ч.
ветер обрывал и уносил листья . Небо п..крывалось тяжёлыми осенними облаками. 2 укажите, какой частью речи являются выделеные слова. выделены слов : холодных-уреннииков-пожелтели-берйзки-покраснели-потемнела-оголились-осенний-уносил-покрывалось. 3В выделеных глаголах обозначьте корни и приставки в выделенных сущь и прил корни и суфиксы.
Я и не знала, что в русском языке...
Я и не знала, что в русском языке есть несколько способ образование видовых пар глагола.
Первый способ приставочный. В этом способе, чтобы образовать видовую пару, надо приписать к глаголу приставку. Это очень распространённый способ.
Второй способ суффиксальный. В этом способе к глаголу надо приписать или изменить суффикс. Этот способ так же довольно распространённый.
В третьем случае происходит чередование корня и суффикса.
Четвёртый способ на мой взгляд самый простой. В нём просто надо перенести ударение на другой слог.
Пятый способ самый сложный. Его называют супплетивизмом. В этом случае, чтобы образовать видовую пару, надо полностью изменить корень.
Эти способы были самым интересным из того, что было мной изучено за 5 класс.