СРОЧНО Нужно сочинение на тему "Удивительное рядом" не менее 70 слов. Из интернета не принимается,писать только САМИМ, все сочинения буду
5-9 класс
|
проверять, если найду подвох напишу модератору на удаление вашего решения.
Даю 24 пункта. СРОЧНО
Вот уже, какую ночь я не могу уснуть. Каждый раз приходиться видеть тени в свете луны из окна нашего деревенского домика. Скажете: «Так не смотри в окно». Да, но с детства у меня эта странная привычка. Перед сном я всегда смотрю на ночное небо из окна. Не знаю почему, но мне нравится ночное небо, каким бы оно ни было. Звезды ли на нем или оно держит на себе лишь луну, даже когда оно затянуто темными тучами или облаками, мне нравится. Однако этим летом в первую же ночь, я стал обращать свое внимание не только на небо, а на тени что появляются в свете луны. Это что-то необъяснимое, таинственное. Самое важное, что я для себя приметил, это то, что тени, будто живые. Они красивы, подвижны, каждая из них неповторима, одна напоминала мне маму, которой, к сожалению уже нет, другие вовсе казались мифическими существами. Спросите, наверное: «Что в этом такого? Это же обычные тени, а вот у тебя слишком богатая фантазия». Пожалуй, отвечу, что вы не правы. Я человек с очень слабым воображением, а вы о фантазии говорите. Я действительно видел эти неповторимые фигуры.
День изо дня, вставая пораньше, я отправлялся гулять по нашему саду, пытаясь найти дерево или куст, или что-нибудь, что могло бы отражать такие тени, что я вижу каждую ночь в лунном свете. Однако все было без толку. Я начал задумываться о том, что все это мне действительно чудится. Однако каждое утро я обходил весь сад и ко всему этому наворачивал круги вокруг нашего ветхого домика. Из всех этих походов я лишь познал истинную красоту нашего мира, надо чаще вглядываться в то, что нас окружает.
Вновь бессонная ночь. Я смотрю в окно. Сегодня зрелище еще более затягивающее. Наверное, все из-за ветра. Тени мелькают так быстро, что не всегда поспеваешь рассмотреть, на что они были похожи. Однако сегодня они меняются, образуя сюжет. Возможно, мое воображение хоть на что-то способно раз я могу в обычной тени разглядеть столь красивую картину. Молодая девушка стоит подле качалки и убаюкивает малыша. Спросите: «Да как такое можно увидеть?! Это обычная тень». Вновь отвечу, что не правы. Начинает светать, а я опять всю ночь не спал, но я даже не подозревал, что во время своего отъезда я узнаю тайну этих удивительных ночных представлений…
Вечер. Вновь брожу по саду и вокруг домика. Ничего похожего. Ничего удивительного. Однако что-то подсказывает, что разгадка рядом. Настолько близко, что я даже представить не могу.
Так оно и оказалось. Вся тайна скрывалась в давно завядшем старом деревце, что стояло у самого забора сбоку от нашего дома. Я даже подумать не мог, что столь искореженное и обгорелое растение может сотворить такое чудо своей тенью. Ведь каждая ветвь его была похожа на корягу, а обгоревшие, все еще не оторвавшиеся маленькие веточки напоминали и вовсе половые дырявые тряпки. Да и вообще как однообразное дерево, колыхаемое ветром, могло воссоздать столько образов? И зачем я каждый день ходил по саду и вокруг дома по нескольку раз? Ведь дерево вот оно прямо перед носом! Как я не мог заметить сразу?
Я еще долго мучился вопросами, однако понял лишь одно, удивительное всегда рядом и не надо его искать, а еще, порой ты просто не поймешь что это оно самое…
р.с. надеюсь подойдет ^^"
Другие вопросы из категории
где здесь обособленные члены и как их подчеркивать?
повеселей. –
(4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего
художника Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших
пастушат, из сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже,
Лондоне и у нас в Рязани. (9)Небось видели? (10)Я
вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух.
(11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр.
(12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог
избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо
застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого
столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием. –
(14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте
колокола снимать. (16)Встревает тут Федосья, баба
из Пустыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным
доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму.
(19)Эти доски и пригодятся». (20)Я пришёл к
Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски
показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый
рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честная, до чего тонкая
работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва –
глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь.
(25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди
переплавят», – говорю ей. (26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам». (29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей. (30)Потом
созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал.
(31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих
гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из
пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую
доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений
человеческих, таланта...» – (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо! (36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?
B 1 .
Замените просторечное слово «небось» в предложении 9
стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот
синоним.
B 2 .
Замените словосочетание «бессонных ночей» (предложение
33), построенное на основе согласования, синонимичным
словосочетанием со связью управление. Напишите
получившееся словосочетание.
В 3 . Выпишите грамматическую основу предложения 35.
B 4 .
Среди предложений 10—15 найдите предложение с
распространённым приложением. Напишите номер этого
предложения.
B 5 .
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие
запятые при вводном слове.
B 6 . Укажите количество грамматических основ в предложении 33. Ответ запишите цифрой.
B 7 .
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие
запятые между частями сложного предложения, связанными
подчинительной связью. Я пришёл к Пожалостиным,
(1) сказал, (2) в чём дело, (3) и попросил эти доски показать.
Старушка выносит доски, (4) завёрнутые в чистый рушник. Я
взглянул и замер.
В 8 . Среди предложений 15—19 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
B 9 .
Среди предложений 28—32 найдите сложноподчинённое
предложение с последовательным подчинением придаточных.
Напишите номер этого предложения.
Читайте также
найду подвох напишу модератору на удаление вашего решения.
Даю 24 пункта. СРОЧНО
объём не менее 70 слов
не менее 70 слов
помогите написать!
ставит..!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!НЕ С ИНТЕРЕНЕТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!