Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай фрагмент рассказа Анны Масс " Дети капитана Гранта " и я ". Какие глаголы употреблены в нём в разных формах ? Выпиши эти глаголы , укажи , в

10-11 класс

какой форме они употреблены ( лицо,число). Выдели окончания.

Дети и сами хотят быть хорошими. Я , например , очень хочу хорошо учиться и учусь плохо не оттого, что мне это нравится, а просто потому , что не могу на уроках сосредоточиться. Я думаю о постороннем.
А взрослые всё время спрашивают:
-О чём ты думаешь?
Мало ли о чём я думаю? Я же не могу им об этом сказать. Разве они поймут?

Erofeeva1 04 нояб. 2014 г., 17:50:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonik1397
04 нояб. 2014 г., 18:51:42 (9 лет назад)

хочу сосредоточится учусь быть хотят думаю сказать нравится могу поймут спрашивают 

Ответить

Читайте также

№1.выберите грамматически правильное продолжение предложения. прочитав вторично рассказ, 1)автором внесена существенная поправка 2)стал

понятен замысел писателя

3)понимаешь все его совершенство

4)обнаружились фактически неточности

№2 в каком предложение не/ни пишутся раздельно

1)ум-одежда,которая (ни)когда не износится

2)(не)ослабевающий интерес к миру -ваш союзник в учебе

3)сказка в фольклоре-это (не)что иное,как рассказ о выдуманном событии

4)она с интересом смотрела на (не)распустившийся цветок.

Согласно мифам и домыслам, дети, воспиты¬вающиеся в двуязычных семьях, смешивая язы-ки, теряют при этом интеллектуальные спо¬собности, а знание нескольких

языков вообще вредно для психики. Но наблюдения и экспери¬менты заставляют прийти к другому выводу. …, многоязычные люди могут по-разному интерпретировать и оценивать дейст¬вия в зависимости от того, на каком языке они общались в момент совершения действия, и это свойство, безусловно, способствует развитию мыслительных способностей, поскольку делает мышление более гибким.
1. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащая¬ся в тексте?
1) Двуязычие может иметь вредные последствия, но может привести и к развитию мыслитель-ных способностей.
2) Согласно мифам и домыслам, смешение языков ведёт к потере интеллектуальных способностей, потому что люди, владеющие разными языка¬ми, могут по-разному интерпретировать дейст¬вия в зависимости от языка, на котором они общаются.
3) Считалось, что двуязычие способствует потере интеллектуальных способностей, но наблюдения и эксперименты позволили прийти к выводу, что многоязычные люди могут по-разному интерпре¬тировать и оценивать одинаковые действия.
4) Как показывают эксперименты, люди, владею¬щие разными языками, не теряют интеллекту-альных способностей, а, наоборот, обладают бо¬лее гибким мышлением, так как знание разных языков позволяет по-разному интерпретировать события.
Ответ: ___________________________.

2. Какое слово или сочетание должно быть в начале предложения 3?
Таким образом
Вероятно
Оказывается
Так как
Разумеется
Ответ: ___________________________.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРИЙТИ. Определите значение, в котором это слово употреблено во 2 предложении. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ПРИЙТИ, приду, придешь; пришел, -шла; пришедший; придя; сов.
1. Идя, достигнуть чего-н., явиться куда-н. П. домой. П. в гости.
2. (1 и 2 л. не употр.). Наступить, настать, возникнуть. Пришла пора учиться. Пришло время обедать. Пришла счастливая мысль.
3. во что. Оказаться в каком-н. состоянии (названном следующим далее существительным). П. в ярость. П. в восхищение. П. в ветхость. П. в движение.
4. к чему. Достигнуть чего-н. после каких-н. действий, решений. П. к соглашению. П. к выводу. * Прийти в чувство (в сознание) - вернуться в сознательное состояние, выйти из состояния дурноты, обморока. Прийти в себя - то же, что прийти в чувство, в сознание. Прийти на помощь (на выручку) - оказать помощь, выручить (в I знач.). || несов. приходить, -ожу, -одишь. || сущ. приход, -а, м, (к 1 и 2 знач.).

Подчеркните в словах удвоенные согласные.

Суббота, группа, хоккей, коллектив, сумма, иллюзия, жужжать, Анна, масса, корреспондент, миллион, профессор, ванна, аппликация, Одесса, юннаты, металл, аппарат, компромисс, рассказ



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай фрагмент рассказа Анны Масс " Дети капитана Гранта " и я ". Какие глаголы употреблены в нём в разных формах ? Выпиши эти глаголы , укажи , в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.