Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите вначале предложения, в которых однороными второстепенными члены. Поставьте пропущенные запятые. Обозначьте опозновательные признаки

5-9 класс

употребления запятой между однородными членами. С помошью схемобонуйте постоновку запятых.

1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и взьерошил шерсть.2. Гусь заговорил о чём-то быстро горочи очётливо но непонятно.3.

Каштанкою овлодели отчаяние и ужас.4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заснула ещё жалостнее.5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.6. Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса пол пирошка

Missshelemekh 04 мая 2015 г., 23:36:40 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zvetik909
05 мая 2015 г., 2:27:04 (8 лет назад)

Гусь заговорил о чём-то быстро, горячо, отчётливо,но непонятно.Каштанкою овладели отчаяние и ужас.Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса, пол-пирожка.-однородные второстепенные члены.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста быстрее тут 2 задания !!! ПЛИИИЗ №1 Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а

затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.

1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.

№2

Составте предложения по схемам ( О значит обращение)

1.О, !

2.О! !

3. , о, .

4. , о!

Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.

выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, затем предложения с однородными второстепенными членами.Поставьте пропущенные

запятые. обозначьте опознавательные признаки употребления запятой между однородными членами. С помощью схем обоснуйте постановку запятых. 1.Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз...ерошил шерсть. 2.Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но не понятно. 3. Каштанкою овладели отчаяние и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой. 6. Сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса полпиро...ка куриных костей.

Выпишите в начале предложения,в которых однородными являются главные члены,а затем предложения с однородными второстепенными

членами.Поставьте пропущенные запятые.

1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз(?)ершил шерсть.
2Гусь заговорил о чём-то быстро горячо отчётливо но непонятно.
3.Каштанкою овладели отчаяние и ужас
4.Каштанка лизнула незнакомцу руку и закусила ещё жалостнее.
5.Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.
6.Сначала он дал её хлеба и зелёную корочку сыра,потом кусочек мяса.

Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом - в строке

а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.

Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.

Выпишите вначале предложения,в которых однородными являются главные члены,а затем предложения с однородными второстепенными членами. поставьте пропущенные

запятые.

1).Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз(?)ерошил шерсть
2).Гусь заговорил о чёмто быстро горячо отчётливо но не понятно.
3).Каштанкою овладели отчаяние и ужас.
4).Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ещё жалостнее.
5).Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой.
6).Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра,потом кусочек мяса.
(А.Чехов)



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите вначале предложения, в которых однороными второстепенными члены. Поставьте пропущенные запятые. Обозначьте опозновательные признаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.