Выпишите вначале предложения, в которых однороными второстепенными члены. Поставьте пропущенные запятые. Обозначьте опозновательные признаки
5-9 класс
|
употребления запятой между однородными членами. С помошью схемобонуйте постоновку запятых.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и взьерошил шерсть.2. Гусь заговорил о чём-то быстро горочи очётливо но непонятно.3.
Каштанкою овлодели отчаяние и ужас.4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заснула ещё жалостнее.5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.6. Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса пол пирошка
Гусь заговорил о чём-то быстро, горячо, отчётливо,но непонятно.Каштанкою овладели отчаяние и ужас.Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса, пол-пирожка.-однородные второстепенные члены.
Другие вопросы из категории
SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
запятые. обозначьте опознавательные признаки употребления запятой между однородными членами. С помощью схем обоснуйте постановку запятых. 1.Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз...ерошил шерсть. 2.Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но не понятно. 3. Каштанкою овладели отчаяние и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой. 6. Сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса полпиро...ка куриных костей.
членами.Поставьте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз(?)ершил шерсть.
2Гусь заговорил о чём-то быстро горячо отчётливо но непонятно.
3.Каштанкою овладели отчаяние и ужас
4.Каштанка лизнула незнакомцу руку и закусила ещё жалостнее.
5.Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.
6.Сначала он дал её хлеба и зелёную корочку сыра,потом кусочек мяса.
а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.
Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.
запятые.
1).Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз(?)ерошил шерсть
2).Гусь заговорил о чёмто быстро горячо отчётливо но не понятно.
3).Каштанкою овладели отчаяние и ужас.
4).Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ещё жалостнее.
5).Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой.
6).Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра,потом кусочек мяса.
(А.Чехов)