Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите найти придаточные !и как подчеркнуть их ? Его вертело и швыряло среди слов, из-за которых поминутно нужно было справляться в энциклопедии; он

5-9 класс

прорывался через книги, в которых очень мало понимал; бывали часы, когда ему чудилось, что он понимает , разбирается, что он почти "свой" хоть в этой главке, на этой странице, что теперь только нужно вскапывать глубже и всё пойдёт отлично.

89111234568 10 нояб. 2013 г., 22:40:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ronaldo9767
10 нояб. 2013 г., 23:20:49 (10 лет назад)

Придаточные берут в круглые скобки. 
..., (из-за которых поминутно нужно было справляться в энц.); ....., (в которых очень мало понимал); бывали часы, ( когда ему чудилось), ( что он понимает, разбирается), (что он почти....), (что теперь....).

Ответить

Читайте также

помогите подчеркнуть подлежащее и сказуемое:Я завидовая художнику и вдруг возмутился на всякие дела,из-за которых я должен был ехать дальше и не мог

остаться хотя бы на несколько дней в северной стороне.Здесь каждая ветка вереска могла вызвать столько мыслей,что их хватило бы на несколько поэм в прозе.Совершенно непонятным было то обстоятельство,что на протяжении жизни я,как и каждый,не позволял себе жить по велению своего сердца,а был занят только как будто неотложными делами.СРОЧНО!!!!!

Запиши, расставь знаки препинания. Где это необходимо, запиши слова с заглавной буквы.

Лебедь спустился на воду и сложил крылья море всколыхнулось под ним и покачало его стадо лебедей чуть виднелось белой чертой на светлом небе и чуть слышно было в тишине как звенели их крылья когда они совсем скрылись из вида лебедь загнул назад шею и закрыл глаза он не шевелился и только море поднимало и опускало его.
Перед зарей легкий ветерок стал колыхать море и вода плескала в белую грудь лебедя лебедь открыл глаза на востоке краснела заря и месяц и звезды стали бледнее лебедь вздохнул вытянул шею и взмахнул крыльями приподнялся и полетел он поднимался выше и выше и полетел один над темными всколыхавшимися волнами

Помогите найти два аргумента для высказывания «Верный способ узнать человека, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он

говорит»

Вот текст .

(1) Подходя к своему подъезду, молодая женщина перехватила зонтик под мышку и стала искать в сумочке ключи, но они не хотели находиться. (2) Женщина остановилась, минуту поискала ещё, а потом подошла к стоящей у подъезда скамейке и поставила сумку с решительным намерением произвести её полную инвентаризацию. (3) Тем временем за всем происходившим наблюдали двое. (4) Бабулька, сидящая на противоположной скамейке, и маленькая собачка, лежащая под этой же скамейкой. (5) В это время из-под скамейки вылезла собака. (6) Она оказалась ещё меньше, чем показалась Марине вначале. (7) Это было щуплое существо размером чуть больше кошки с когда-то густой и рыжей, а теперь бурой, свалявшейся в комок шерстью и слезящимися карими глазами. (8) Женщина достала из сумки оставшийся от обеда кусок «докторской» и протянула собаке. (9) Животное недоверчиво посмотрело на Марину, но колбаса слишком хорошо пахла, чтобы от неё отказаться. (10) Бабулька вздохнула и, обращаясь не то к Марине, не то к собаке, сказала: – (11) Плохо стало без Ивана Матвеевича. (12) Он умер три месяца тому назад. (13) Родственников у Матвеевича не было, а Жулька (она указала морщинистой рукой на собачку, уже доевшую подаренную колбасу и снова сжавшуюся в комок под скамейкой) осталась на улице. (14) Он её любил очень, десять лет назад подобрал у помойки слепым щенком, как младенца из бутылочки выкормил. (15) Сколько его помню, Жуля всегда рядом с ним была, у него кроме неё никого не было, и у Жули кроме него – никого. (16) Собачка, ставшая невольным свидетелем этого разговора, осталась лежать под скамейкой, где ей и предстояло провести ещё одну ночь, которая могла стать для неё последней. (17) Жулька всю свою жизнь прожила с человеком, она не умела заботиться о своём пропитании, не умела находить лазейки в тёплые подвалы, как другие собаки, у которых никогда не было дома, и у неё не было ни единого шанса пережить эту зиму. (18) Марина спала эту ночь плохо. (19) Ей снились собаки. (20) Много, много собак: белых, рыжих, черных. (21) Они лаяли, скулили, как будто хотели что-то сказать, и в глазах каждой из них были слёзы. (22) Нет, глаза не слезились, это были настоящие слезы... (23) И почему человек считает, что только он способен по-настоящему плакать, чувствовать, переживать? (24) Вечером после посещения местного зверинца Марина пошла домой. (25) Но не своим привычным маршрутом, а через ветеринарный магазин. (26) В магазине Марина приобрела собачий шампунь, расчёску, витамины, лекарства и другую мелочь, в большом ассортименте предлагаемую для четвероногих питомцев, которых у Марины не было. (27) «Теперь будет», – подумала она про себя. – (28) Ну, не бойся, заходи, – сказала Марина и легонько подтолкнула живой комочек шерсти к входной двери. – (29) Теперь ты здесь будешь жить, мы обязательно подружимся. (30) У меня никогда раньше не было собаки, хотя я о ней всегда мечтала. (31) Я постараюсь быть тебе хорошей хозяйкой. (32) Вот колбаса, вот булочка. (33) Ешь. (34) Ты любишь сдобные булочки? (35) Я люблю. (36) А к вечеру я сварю тебе кашки. (37) Специальный корм для собак мне не понравился. (38) Но, если ты захочешь, я тебе его куплю. (39) Марина осторожно дотронулась до рыжей, скатавшейся на боках шерсти – собачка вздрогнула. – (40) Ничего, Жулька, я понимаю, – произнесла Марина и отошла от собаки, села на пол в другом конце коридора. (41) Этой ночью Марина спала чутко. (42) Нет, не беспокойно, а именно чутко, прислушиваясь к вздохам и сопению в коридоре. (43) Ночь больше не казалась гулкой и пустой, дом стал уютнее, на сердце стало теплее, и всё оттого, что рядом было живое создание, за которое теперь она несла ответственность. (44) Жуля спала, удобно расположившись на подстилке в просторной плетёной корзине. (45) Что ей снилось? (46) Может быть, Матвеевич? (47) А может, просто добрые люди, которые накормят, почешут за ушком и никогда не ударят носком сапога.

5. Прочитайте текст. Озаглавьте его и разделите на абзацы. Определите, какие предложения можно использовать для выражения основной мысли каждого абзаца.

Подчеркните их.

_________________________________________________________

“Глядя на женщину, пекущую блины, можно подумать, что она вызывает духов или добывает из теста философский камень”, - восхищался Антон Павлович Чехов, окрестивший выпечку блинов не иначе, как священнодейством. Говорят, что пристрастил людей к этому лакомству не кто иной, как библейский царь Давид, который по случаю празднеств раздавал всем по “блину сковородному”. С тех самых пор народная любовь к блинам перешла все границы. Каких только рецептов блинов не изобрели в самых разных уголках земли! К примеру, немцы и французы издавна отдавали предпочтение тонким блинам, свернутым в рулетики с различной начинкой. С тестом для блинов частенько экспериментировали и англичане, которые придумали добавлять в него местный эль и солодовую муку. Мексиканцы пополнили блинное семейство своими знаменитыми тортильяс, в которые заворачивали фасолевую или мясную начинку с томатным соусом. А американцам особенно пришлись по вкусу толстые блины, больше напоминающие оладьи, с кленовым сиропом или беконом. Самое интересное, что к блинам во многих европейских странах относились не только как к лакомству, но и как к своеобразному развлечению. По средневековой традиции в Грешный вторник (последний день перед началом Великого поста у католиков) устраивались забавные гонки, целью которых было добежать до финиша, на ходу подбрасывая блины на сковородах. А вот на Руси заморской традиции беготни с блинами не суждено было прижиться. Да и о каких пробежках могла идти речь: отведавший настоящих русских кружевных блинчиков с закусками и запивший их горячим сбитнем едва мог встать из-за стола. Пожалуй, ни в одной стране мира к блинам не относились с таким почтением, как на Руси. Да и не просто с почтением, а с самым настоящим благоговением, превратив их в символ всенародно любимого праздника Масленицы.

НАЙДИТЕ И ОБОЗНАЧЬТЕ ГРАФИЧЕСКИ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ В КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ СЛОВО СТОИТ ПЕРЕД ОБОРОТОМ И ПОСЛЕ НЕГО!!(ХОТЫ БЫ ПРОСТО ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИХ)

В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами домик, в котором когда-то была кухня.
Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, которую так горячо любил Пушкин.
Сначала никто не замечал птички и ее гнезда. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный экспонат. Они пытались потрогать их пальцем.
Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: "Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин"
С тех пор экскурсанты не трогали птичек СПАСИБО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите найти придаточные !и как подчеркнуть их ? Его вертело и швыряло среди слов, из-за которых поминутно нужно было справляться в энциклопедии; он", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.