Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

И так до конца августа.

10-11 класс

Вопрос: где основа?

Koleso111 11 нояб. 2016 г., 19:26:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Яширо
11 нояб. 2016 г., 21:06:16 (7 лет назад)

..августа..????......

Ответить

Другие вопросы из категории

как перенести слово милая
Укажите предложение, в котом нужно поставить одну запятую.

1) В лесах становилось все сумрачнее все тише.
2) Вася каждый день приходил в гости к дяде Даниле Семеновичу и тетушке Прасковье.
3) Мы подошли ближе и увидели небольшую лужу.
4) Туча разорвалась на мелкие клочья и разлетелась в разные стороны.

Читайте также

Расставь знаки препинания:С половины мая яркое солнце печёт невыносимо степь выгорает дожди не идут месяца по два раскалённый ветер-суховей в несколько

дней выживает всякую растительность. Комарьё мошкара слепни и оводы носятся тучами. И так до конца августа...

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)

(2)Ведь никому не хотелось лишаться своей единственной и такой дорогой

ему жизни, и только необходимость до конца оставаться честным человеком
заставляла идти на смерть. (3)В то же время находились люди, которые
пытались совместить несовместимое. (4)Они надеялись сохранить жизнь и не
погрешить против совести, что в определённых, трагических обстоятельствах
оказывалось невероятно трудным, если не совсем безнадёжным.
(5)Много лет в моей памяти жил один случай, настойчиво будораживший
мое сознание. (6)Это произошло в августе сорок четвёртого года, когда наши
войска успешно прорвали оборону противника, окружили кишинёвскую
группировку гитлеровцев, взяли большое количество пленных.
(7)В большом дворе стояли, сидели и лежали на истоптанной траве сотни
румын и немцев. (8)Проезжая мимо, замечаю вдруг небритое лицо одного из
тех, кто безучастно сидит у самой изгороди. (9)В следующее мгновение я узнал
прежнего моего сослуживца, который с осени сорок третьего считался
погибшим. (10)Более того, за стойкость, проявленную в тяжёлом бою на
Днепровском плацдарме, за умелое командование окружённым батальоном
этот человек «посмертно» был удостоен высокой награды. (11)О нём
рассказывали новому пополнению, о его подвиге проводились беседы, а он вот
сидел теперь передо мной в пропотевшем немецком кителе, оборванный и
понурый.
B4 Среди предложений 2 – 11 найдите сложное предложение, в состав
которого входит односоставное неопределенно-личное предложение. Напишите его
номер.

помогите с проблемой и аргументами.. с1 егэ : (1)Когда я наблюдаю современную жизнь, то мне часто кажется, что люди придают чрезмерное значение всякому

имуществу и богатству, как будто состояние равносильно большому счастью. (2)Кто так думает и чувствует, тот, наверное, проживёт несчастливую жизнь. (3)И этому я сызмала научился у моего покойного прадеда, которого тоже звали Иваном. (4)Ему всю жизнь приходилось зарабатывать себе пропитание, что давалось подчас нелегко. (5)Но, несмотря на это, мой прадед был одним из самых счастливых людей на свете. (б)Помню его длинные белые волосы, высокий лоб, мечтательные, немножко отсутствующие глаза и удивительную живую улыбку, будто всё кругом улыбнулось. (7)Когда в юности он жил у бездетного дяди, там его тётка очень любила и называла «голубчик мой». (8)А в нём и вправду было что-то голубиное. (9)Бедности он не знал, хотя и богатым никогда не был. (10)В своей семье он был седьмым, и притом младшим. (11)Так как родители у него умерли рано, он едва смог дотянуть до конца городского училища. (12)Как только он сдал последний экзамен, старшие братья заявили ему: (13)«Изволь, братец, теперь сам себе зарабатывать пропитание». (14)И он стал учиться тому, к чему его особенно тянуло: резьбе по дереву и игре на скрипке. (15)А уж образование своё он позднее пополнял ненасытным чтением. (16)Мой прадед, резчик по дереву, был большой мастер, и тонкие работы удавались ему прямо удивительно: кружево, да и только! (17)А больше всего он радовался, даря какую-нибудь изящнейшую вещицу значительному, талантливому человеку. (18)Тогда он, довольный, улыбался счастливой улыбкой и приговаривал: (19)«Ведь этим я помог ему найти в жизни маленькую радость». (20)Когда прадед начинал рассказывать или советы давать, я мог часами его слушать, затаив дыхание, а потом стал даже кое-что записывать для памяти. (21)«Слушай, малыш, — говорил он мне, — есть особое искусство владеть вещами, и в нём секрет земного счастья. (22)Тут главное в том, чтобы не зависеть от своего имущества. (23)Одно из двух: или ты им владеешь, или оно на тебе поедет. (24)Кто боится за своё богатство, тот трясётся перед ним: как бы оно не ушло от него, как бы не повергло в бедность. (25)Тогда имущество, как ночной упырь, начнёт высасывать человека, унижать его, и всё-таки однажды, быть может даже в час смерти, оно покинет его навсегда... (26)Дело в том, чтобы, не отменяя имущество, победить его и стать свободным. (27)Я определяю судьбу каждой своей вещи и делаю это с лёгкостью, а они слушаются. (28)Моё достоинство не определяется моим имуществом, я ему не цепная собака и ночной сторож, я не побирушка, выпрашивающая копейку у каждого жизненного обстоятельства и прячущая её потихоньку в чулок. (29)Надо жить совсем иначе: где нужно, там легко списывать со счёта, где сердце заговорит, с радостью отдавать, не требовать возврата, если у другого нужда». (ЗО)Бывало, поговорит так и возьмётся за свою скрипку, начнёт играть старинные русские песни, да ещё в настоящих древних тонах и гармониях... (31 Жак все любили слушать его игру! (32)Сидят, как зачарованные, и у всех глаза влажные. (33)А сам он стоит серьёзный, благоговейный, и только глаза сияют блаженством. (34)И горечь жизни забудешь, будто все заботы и тягости с тебя спали, и только сердце поёт от радости. (35)И кажется мне, что прадед мой думал и жил, как настоящий мудрец.

исправьте ошибки связанные с употреблением деепричастных оборотов 1. Увидев его жилище,у меня сложилось самое плохое впечатление.2.Не успев понять его

теорию до конца, у меня уже были возражения.3. Узнав это, у меня буквально ноги подкосились.4. Создавая партию, у вас есть шанс эту тенденцию нарушить. 5. Избавившись таким образом от бездомных, увечных, престарелых, сирых и обиженных, у вас в распоряжении останутся сильные, здоровые и работящие люди, с которыми Вы построите социализм, а может и коммунизм. 6. Даже оказавшись по ту сторону власти, работы у них все равно хватит. 7. Пока же, объяснил он (Шиповников), «слушая украинских руководителей, у всякого нормального человека возникает ощущение, что Украина вступила в СНГ, чтобы скорее похоронить Советский Союз, а в дальнейшем выскочить из Содружества».



Вы находитесь на странице вопроса "И так до конца августа.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.