Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста !!!!! Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.

10-11 класс

К завтраку был… подан.... кофе с молоком. Покупатель попросил дать ему
примерить прав.. туфл… . Крыша сарая была покрыта тол… . Читатен... зал... библиотеки хорошо проветривается. В магазине
продается яблочн… повидл… . На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль.
Стрелочник вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс... . Кому приятно,
чтобы ему наступили на любим… мозоль? В табел… отмечается выполненная
членами бригады работа. Лесовоз проезжал по широкой просек... .


Danil230983 20 июня 2013 г., 22:43:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shravan
21 июня 2013 г., 0:33:58 (10 лет назад)

К завтраку был… подан.... кофе с молоком. Покупатель попросил дать ему 
примерить правУЮ  туфлЮ . Крыша сарая была покрыта толЕМ . ЧитаЛЬНЫЙ зал... библиотеки хорошо проветривается. В магазине 

Ответить

Читайте также

СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ ПО РУССКОМУ!!1

Задание 4. Вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных. Расставить недостающие знаки препинания.
1. К завтраку был… подан… кофе с молоком. 2. Покупатель попросил дать ему примерить прав… туф….. 3. Я целыми днями читал (не, ни) чем иным заниматься (не, ни) хотелось. 4. Некоторое время он жил в городе Курск… 5. Линия железной дороги проходит в непосредственной близости от озера Байкал… 6. (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 7. Лето мы проведем в Рязанской или Тульской област…. 8. На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. 9. Гость был (ни, не) кто другой как наш почтенный Павел Иванович Чичиков (Г.). 10. Наш… наука и культура нуждаются в государственной поддержке. 11. В квартире которую она снимала были две больши… комнаты и маленькая кухня. 12. Этот провал (в Пятигорске) есть (не, ни) что иное как потухший кратер (Л.). 13. За несколько дней на спортивных соревнованиях побывал…. свыше шестисот тысяч зрителей. 14. Полчаса проведенные в обществе такого приятного собеседника прошл… незаметно. 15. Оказалось что он (экипаж) (не, ни) что иное как рессорная легкая бричка.

Вставьте там, где это необходимо, пропущенные буквы.

Об-единят-ся (неопределенная форма глагола), трущ-ба,
пр-пятствие, дез-нформация, бе-позвоноч-ный, пред-нфарктный, в
помещич-ей усад-бе, бел-этаж, пр-небрегать, трех-актная, ц-стерна,
еж- колюч-, ц-ганский, съеш-те, пересказ-чик, раз-яренный,
во-производство, пр-глуш-нный, непр-ступный, пр-зидент.

Помогите пожалуйста ?

Выбери правильное написание и вставь пропущенные буквы там, где это необходимо.
Пуш…стый ------ ы или и?
Птич…ка ------ нужен ь или нет?

Помогите пожалуйста)))))))))))))))))))0

Вставьте, если необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Слово «бр…нд» происход…т от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия евр…пейских р…меслен…иков так(же) сн…бжались сп…ц…альными клеймами, знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функц…и бренда – выделять вещ… из ряда подобных, к…нкурирующих, св…детельствовать о ее р…путации и р…путации пр…изводителя, защ…щать пр…дукцию от под…елок.
Эпоха мас…ового, м…нуфактурного пр…изводства лишила пр…дукты инд…в…дуальности. К…залось, что понятие о марке пр…дукции и р…путац…и пр…изводителя с…хранится только в ювелирном деле, для одежды и обуви извес…ных м…дельеров и в других (не)многих …тр…слях инд…видуального р…меслен…ого творчества. Однако в 1880 г. английский лорд Ливерхалм сообразил, что бренд можно использовать в мас…овой товарной р..кламе (лорд выпускал мыло). Он приказал уп…ков…вать каждый кусок и давать ему имя. И сегодня мы живем в мире бр…ндов. Бр…нды даже способны влиять на пр…дв…жение покупателя, изменять его соц…альный статус, с…действовать, например, к…рьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье. Эти уд…вительные свойства брендов и делают снабж…ные ими товары очень пр…вл…кательными для п…требителей, особен…о из пр…вилегирован…ых групп… среднего обществен…ого класса.

помогите расставить запятые, где это необходимо

Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом-первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение как начало анализа и последующая работа над текстом имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа,глубокого и всестороннего исследования текста.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста !!!!! Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.