Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите плиз умоляю меня на этой теме не было каждое из существительных,данных в скобках, соедините с прилагательным Верный

5-9 класс

(решение,друг,перевод,средство) Чистый (вода,золото,лист,комната,небо,произношение,душа) Тёплый(батарея,вечер,шарф, письмо,приём)

Aleksangraranj 03 июля 2013 г., 4:39:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aturusin1999
03 июля 2013 г., 6:50:45 (10 лет назад)

Верное решение верный друг верный перевод верное средство. Чистая вода чистое золото чистый лист чистая комната чисое небо чистое произношение чиста душа. Тёплая батарея тёплый вечер тёплый шарф тёплое письмо тёплый приём.

Ответить

Другие вопросы из категории

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ОГРОМНОЕ СПАСИБО))))

1)ТОЛЬКО СЛЫШАТСЯ ПОДВЫВАНИЕ ВЕТРА В СНАСТЯХ ДА ТИХИЙ ГУЛ МОРЯ
2)ПТИЦЫ И НАСЕКОМЫЕ БЫЛИ КЕМ-ТО ЗАПУГАНЫ ИЛИ ВОВСЕ ПОКИНУЛИ ЭТИ МЕСТА
3)ГЛУПОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СКАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ИЗ ЕГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИЗ ЕГО СЛОВ
4)СТОЛЕТНИЕ СОСНЫ ИЛИ ЛИСТВЕННИЦЫ ТОЛПЯТСЯ ГРУППАМИ ИЛИ РАЗБРОСАНЫ ВРОЗЬ

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА!!!! помогите сделать упражнение)

Составьте диалог на лингвистичискую тему "Прямая речь и диалог"
Пример: ниже( просто весь класс с гдз спишет) а меня на этой теме не было((

Помогите с текстом!!)

1) Невдалеке я услышал ровный и отрешенный

шум — это был шум Терека. 2) Я решил выкупаться:

жара стояла несносная и пот стекал по спине, так что

летняя легкая одежда не успевала его впитывать.

3) Терек — стремительная река. 4) Но, глядя на него

первый раз, испытываешь разочарование, потому что после лер-

монтовских стихов он кажется совсем не таким, ка-

ким бы хотелось бы. 5) Глядя на заречный лиственный лес, испыты-

ваешь странное ожидание: кажется, что вот-вот где-

то там мелькнет лохматая шапка абрека и раздастся

хлопок ружейного выстрела. 6) Но ничего подобного ни на том, ни на этом берегу не

было. 7) Вода в Тереке оказалась похожа по цвету на кофе

с молоком, которым потчуют в московских столовых.

8) Никаких пловцов и пловчих в дали окрестной я не

приметил. 9) Я поднялся метров на

триста по течению и поплыл обратно. 10) В эти минуты

как-то напрочь забылось, что вода в Тереке особенно

стремительна: ледники, тающие в горах, посылают ему

свои чистые, но постепенно мутнеющие подкрепления,

вследствие этого река во многих местах тут же меняет

свое русло, перемывая с одного места на другое песча-

ные массы, размывая глинистые берега.

11) Предаваясь безмятежно-блаженному состоянию, я

неожиданно обнаружил, что за какую-то минуту

меня унесло не меньше как на полкилометра. 12) Я поплыл наперерез, но берег не

приближался. 13) Терек, словно забавляясь, то приближаясь, то удаляясь,

относил меня от берега и уже не помню, как мне, все же наконец,

удалось ухватиться за какую-то прибрежную ветку.

1. Выпишите из предложения 8 словосочетание со связью управление
2. Определите способ словообразования слов: разочарование, прибрежную, напрочь
3. Укажите морфологическую принадлежность слов: как-то тающих вследствие
4. Среди предложений 3-10 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно-личное.
5. Среди предложений 1-7 найдите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным

Помогите с текстом!!)

1) Невдалеке я услышал ровный и отрешенный

шум — это был шум Терека. 2) Я решил выкупаться:

жара стояла несносная и пот стекал по спине, так что

летняя легкая одежда не успевала его впитывать.

3) Терек — стремительная река. 4) Но, глядя на него

первый раз, испытываешь разочарование, потому что после лер-

монтовских стихов он кажется совсем не таким, ка-

ким бы хотелось бы. 5) Глядя на заречный лиственный лес, испыты-

ваешь странное ожидание: кажется, что вот-вот где-

то там мелькнет лохматая шапка абрека и раздастся

хлопок ружейного выстрела. 6) Но ничего подобного ни на том, ни на этом берегу не

было. 7) Вода в Тереке оказалась похожа по цвету на кофе

с молоком, которым потчуют в московских столовых.

8) Никаких пловцов и пловчих в дали окрестной я не

приметил. 9) Я поднялся метров на

триста по течению и поплыл обратно. 10) В эти минуты

как-то напрочь забылось, что вода в Тереке особенно

стремительна: ледники, тающие в горах, посылают ему

свои чистые, но постепенно мутнеющие подкрепления,

вследствие этого река во многих местах тут же меняет

свое русло, перемывая с одного места на другое песча-

ные массы, размывая глинистые берега.

11) Предаваясь безмятежно-блаженному состоянию, я

неожиданно обнаружил, что за какую-то минуту

меня унесло не меньше как на полкилометра. 12) Я поплыл наперерез, но берег не

приближался. 13) Терек, словно забавляясь, то приближаясь, то удаляясь,

относил меня от берега и уже не помню, как мне, все же наконец,

удалось ухватиться за какую-то прибрежную ветку.

1. Выпишите из предложения 6 словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ
2 Определите способ словообразования слов: НЕВДАЛЕКЕ, СТОЛОВЫХ, ОТРЕШЕННЫЙ
3 Укажите морфологическую принадлежность слов: ПОХОЖА, ЖЕ, ВОТ-ВОТ
4 Среди предложений 6-10 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер
5 Среди предложений 7-13 найдите сложноподчиненное с придаточным определительным

Помогите плиз сжать текст !1!!!Сегодня мы прочитаем две строки из стихотворения Пушкина "Подражание Корану" - такие важные строки, что их стоило бы

написать на большом листе бумаги и повесить перед глазами для постоянного напоминания:

Мужайся ж. Презирай обман,
Стезею правды бодро следуй...

Мужайся! Мужайся! Мы редко говорим друг другу это слово и еще реже говорим его себе: мужайся! Это не значит: будь мужчиной, нет; это значит - соберись с силами, не падай духом, не унывай. Горюй, печалься, страдай - но не падай духом, мужайся. Быть мужественным - свойство, которое отличает не только мужчин, но и женщин. Быть мужественным - долг человека перед жизнью.

Каждый из нас обладает каким-то запасом жалости. Есть, конечно, твердокаменные сердца, которые ничем не проймешь. Но обычные люди в той или иной степени жалостливы. Вопрос в том, кого же мы жалеем - других или себя? Жалость к себе кажется нам таким естественным чувством, и многие люди постепенно привыкают жаловаться. Им хочется, чтобы их пожалели. Это естественное чувство; но бывают люди, которым хочется, чтобы их всегда жалели.

Понимаете, о чем идет речь? Есть два слова: мужественность и женственность. Но они противоположны. Можно быть женственной, обаятельной, милой, слабой - и в то же время мужественной духом. И можно быть мужественным с виду, большим, сильным - и в то же время слабым духом. Мужественность относится не к физическим качествам человека, а к духу его. Мужайся - значит крепи свой дух, не жалуйся, не предавайся пустым мечтам, а во всех обстоятельствах сохраняй бодрость.

Но мужественность свойственна не только отдельным людям;

целые народы могут быть мужественными, а могут потерять свой дух, впасть в уныние. Сейчас наша страна переживает трудное время, и мы видим много людей, которые только и знают что хныкать, ныть и причитать, вспоминая прежние, лучшие времена, которые, кстати сказать, вовсе не были лучшими. Тому, кто бьет на жалость, всегда кажется, что прежде было лучше, а теперь настала ужасная жизнь.

Давайте скажем друг другу: "Мужайтесь!" Будем людьми, будем заботиться о крепости своего духа, и дурные, тяжелые времена пройдут. Таков закон жизни каждого человека, таков закон жизни целых народов и стран.

Великое это качество - мужество - можно увидеть не только в отдельном человеке, но и в целом народе.!

Помогите написать краткое изложение на 280

...Он просто не находил себе места. Правда, никто из домашних не заметили его волнения: голубые глаза Алексея Александровича потускнели и вообще уже почти никогда не улыбались в последние годы, а в его большой лоб глубокой бороздой врезалась какая-то беспо¬койная, напряжённая мысль — на многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александ¬рович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а те¬перь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти. Необходимо внести за них 2000 рублей... Вас ректор знает и хорошо к вам относится. Я прошу немедля отправиться к нему и упросить, умолить его под честное слово не давать хо¬да приказу об увольнении студентов! Сегодня что у нас? До сле¬дующего понедельника, когда эти деньги будут внесены... — Кто же их внесёт?.. Такая сумма. —Я все обдумал. Идите скорее к ректору. Только не назы¬вайте ни в коем случае моего имени. Сообщите ректору, что эти деньги будут доставлены ему через вас от одного лица, пожелавшего остаться неизвестным! Разговор с ректором был краток. Что более подействовало на ректора Санкт-Петербургского университета — уверенность ли студента в том, о чём он говорил, или догадка, о каком неизвестном человеке шла речь? В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о пришедшем менее года назад на историко-филологиче¬ский факультет академике, который бескорыстно и безвозмезд¬но помогал студентам в их бедах: то устраивал кого-либо из них на квартиру, то навещал заболевшего в больнице, снабжал лекарствами, покупая их в аптеке, то кому-то оказывал денеж¬ную помощь, то лаской и любовью рассеивал чье-то горе. Что более подействовало на ректора — сказать, наверное, трудно, но он дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов. Узнав о заверении ректора, Алексей Александрович обнял юношу, молча пожал ему руку и понемногу стал успокаивать¬ся. В тот же день он телеграфировал управляющему имением в село Губаревку Саратовской губернии срочно продать часть ле¬са и выслать на его имя 2000 рублей. Всю последующую неде¬лю оба «заговорщика» волновались — каждый по-своему. Точ¬но в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета. — Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающий¬ся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языко¬вед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летопи¬сания. Решения и объяснения esmiruch отличник Отметить как нарушение Спасибо (2) никто из домашних и даже жена, Наталья Александровна, не заметили волнения Алексея Александровича. На многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александрович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а теперь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти.Необходимо внести за них 2000 рублей...Идите скорее к ректору. Только не называйте ни в коем случае моего имени.Разговор с ректором был краток.В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о академике, который бескорыстно и безвозмездно помогал студентам в их бедах.Ректор дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов.Точно в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета.— Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающийся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языковед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летописания.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите плиз умоляю меня на этой теме не было каждое из существительных,данных в скобках, соедините с прилагательным Верный", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.