прочитайте стихотворение с. есенина. найдите примеры употребления слов в переносном значении. попробуйте найти в тексте три метафоры, три олицетворении и т
5-9 класс
|
ри эпитета.. Отговорила роща золотая...Так я роняю грустные слова. Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, н-суффикс, ый-окончание. корень, ов-суффикс, ый-окончание.
В переносном значении: равнины голой, ровняю грустные слова,время сгребет(ты одно четверостишие не дописал)
а само стихотворение?
отговорила роща золотая березовым, веселым языком, и журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о ком... не жаль мне лет, потраченных напрасно, не жаль души сиреневую цветь. в саду горит костер рябины красной, но никого не может он согреть. не обгорят рябиновые кисти, от желтизны не пропадет трава. как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова.
Другие вопросы из категории
Читайте также
жаль мне лет, потраченных напрасно, не жаль души сиреневую цветь. в саду горит костер рябины красной, но никого не может он согреть. не обгорят рябиновые кисти, от желтизны не пропадет трава. как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова. Найдите примеры употребления слов в переносном значении. попробуйте найти в тексте три метафоры, три олицетворении и три эпитета..Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, н-суффикс, ый-окончание. корень, ов-суффикс, ый-окончание. Найдите и запишите три прилагательных , которые состоят из корня и окончания.
него распахана, Засеяна живым зерном. Он лошадь назвал - лошадушка, Овцу он величал - овечушка , Жену приветствовал : "Душа моя, Скажи мне доброе словечушко". (В.Боков) 2.В произведениях устного народного творчества найдите примеры использования слов с уменьшительно-ласкательным суффиксами.Чем,по-вашему, объясняется их употребление? Сделайте вывод.
ва имеют переносное значение.
Ледяная глыба- ледяной взгляд, море пшеницы- глубое море, копирует чертёж-копирует походку.