На какие орфографические правила вы делаете ошибки?
5-9 класс
|
Укажите причины-
1)не задумываюсь о том,как писать.
2)пытаюсь вспомнить правило
3)правило помню но не умею его применять
Ты чё это же про тебя сам подумай на какое правило ты делаешь ошибки: жи-ши, ча-ща, чк-чн и т.д.
Другие вопросы из категории
1)(НЕ)работающий,а сломанный телефон.
2)Посуда (НЕ) убрана в шкаф.
3)(НЕ) накормленная вовремя собака
4)(НЕ)оконченная повесть
Читайте также
ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПОДЧЕРКНИТЕ В НИХ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ.
1.ЯЗЫКОМ (НЕ) СП...ШИ, А ДЕЛОМ (НЕ) СМ...ШИ. 2.ЯЗЫКОМ (НЕ) Т..Р..ПИСЬ, А ДЕЛОМ (НЕ) Л...НИСЬ. 3.ЯЗЫКОМ (НЕ) МЕЛИ, А ТО БУДЕТ (НА) М...ЛИ. 4.ЯЗЫКОМ ГОРУ СВЕРНЕТ, НА РАБОТЕ МЕСТА (НЕ) НАЙДЕТ. 5.ЯЗЫЧКОМ-ТО БЕРЕТ, А К ДЕЛУ (НЕ) ЛБНЕТ.
2для чего нужна пунктуация
3на какие три группы по роли делятся знаки препинания
4какие пунктуационые правила вы изучали в этом разделе
5 какие опознавательные пизнаки постановки (УПотребления)изученых знаков препинания вы узнали?
постоянные признаки самостоятельных частей речи вы знаете ? 3.какие непостоянные признаки изменяемых частей речи вы знаете?
4.в каких частях речи род является формой изменения ?
5.в каких частях речи имеются не изменяемые формы?
6.в каких частях речи есть постоянные и составные формы ?
7.на какие разряды делятся служебные части речи?
какие толковые словари русского языка вам знакомы? чем они отличаются друг от друга ?
когда необходимо использовать словари иностранных слов ?
есть ли различия между словарем ударений и орфографическим словарем?
с какими орфографическими словарями вы обычно работаете?
хотелось ли вам составить свой словарь? чему он может быть посвящен ?
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .