Составить предложение из перечисленых слов;
10-11 класс
|
научный,конечно,пресса,тезис,декан,cессия,испекший,принесший,принявший,занявший,ведомостей,интеграция,концепция,этикет,скучный,конечный,порядочный,заочный,троечник,двоечник,нарочно,полуночник
Я поступил в институт на заочное обучение
Декан в институте порядочный человек
Я всегда готовлюсь к ссесиям
Сначала мне показалось что пары здесь скучные
Так что я нарочно не посещал пары
И стал двоечником,но все же подтянулся и стал троечником
Извини больше не знаю... не судите строго)
Другие вопросы из категории
Смысл пословиц.... Перо смелее языка, Язык краснеет а перо не рабеет
безударного гласного в корне; 3)слова с чередованием а--о в корне.
Излагать,увлажнённый,водоросли,воображение,велосипед,восхищение,подросли,выращенный,образ,удивление,движение,маршрут,росток,палатка,гитара,очаровательный,горизонт,обязательство,отросль,аагон,умиление,платформа,свидетель
Спасибо)
Читайте также
составить предложение из слова "чело"
1) радикальный
2) косный
3) потенциальный
4) тотальный
2. Какое из перечисленных слов имеет значение «относящийся к лирике как к роду литературы»:
1) лиричный
2) выразительный
3) лирический
4) субъективный
3. Какое из перечисленных слов имеет значение «тот, кто удостоен диплома»:
1) дипломат
2) оппонент
3) дипломант
4) адресант
4. Какое из перечисленных слов имеет значение «краткая характеристика книги или статьи, излагающая их содержание в виде перечня главных вопросов»:
1) аннотация
2) реферат
3) тезисы
4) рецензия
5. Значение какого слова определенно неверно:
1) РАДИКАЛЬНЫЙ - решительный, придерживающийся крайних взглядов
2) КОРРЕКТНЫЙ - вежливый и тактичный, учтивый
3) РЕАКЦИОННЫЙ - направление против общего прогресса
4) АЛЧНЫЙ - жестокий, бессердечный
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.
, грызет.2)Летает, собирает,жужжит .3) скачет, ржет, бегает. 4)жует, мычит, ходит. Запишите получившиеся предложения. Укажите общее грамматическое значение всех глаголов.