РОль имён существительных в речи тема (2) имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения ( примеры )( 3 ) Роль в речи
1-4 класс
|
предложений с однородными членами ,ыраженными именами существительными (примеры ) (4)использоварие в речи имён существительных в прямом и переносном значение (примеры)(5)имена существительные -синонимы и антонимы ( примеры )
2. до пятого класса подлежащее выражено существительным в пятом и далее существительное может быть подлежащим, сказуемым, дополнением, определением, обстоятельством 3. между однородными существительными ставится запятая кстати если в предложении подлежащее и сказуемое вырожены существительными то между ними ставится тире 4. в речи иногда используются существительные не в прямом смысле (дерево, блондинка,
Другие вопросы из категории
сентября я встала пораньше сложил свои книжечки и его сумку и отправился в школу в этот день на улице царила большое оживление все мальчики и девочки высыпали на улицу и шагали в школу а не шли по одному
стружку........./ В каком предложении выражена главная мысль? Спешите это предложение. Подчеркните в словах буквы , которые обозначают непарные по твердости-мягкости согласные звуки.
хотьба,дуб какие одушевлёные а какие нет?
АСФАЛЬТЕ РОЖИЦЫ,ЗА ОКНОМ КРИ__Т ГАЛ__ТА,ПОД КРЫЛЬЦОМ ПИ__Т КОТЯТА, В БОЧКЕ ПЛЕЩУТСЯ Щ__РЯТА, В КЛЕТКАХ ПРЫГАЮТ КРОЛЬ__ТА, А У ДЕРЕВА В ТИ__, Е__ХА К ёЖИКУ СПЕ__Т
Читайте также
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.ПРИМЕР
3.Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.ПРИМЕР
4.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.ПРИМЕР
5.Имена существительные-синонимы и антонимы.ПРИМЕР
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО_)))
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы
существительных в речи". Напишите этот текст , используя план . Обязательно приводи примеры . Можно использовать тексты упражнений учебника.
План.
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений с однородными членами , выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5.Имена существительные - синонимы и антонимы.
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
главных и второстепенных членов предложения
3. Роль в речи предложений с однородными члеами,выраженными именами сущечтвительынми.
4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5 . Имена существительные -синонимы и антонимы.