ребята попросили подчеркнуть орфограммы согланых звуков в корне слова. ребята попросили подчеркнуть орфограммы согланых звуков в корне слова.
1-4 класс
|
проверь как выполнил эту работу Гена. если найдешь ошибки, исправь их.
Пришёл сентябрь. После знойного лета наступила золотая осень.По опушкам лесовещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опята. помогите исправить что нужно
Пришёл сентябрь. После знойного лета наступила золотая осень.По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опята.
спасибо вам помогли а то болел и не знал как делать помогли0
Другие вопросы из категории
1) ВЕЧЕРНЯЯ
2)ВЕРШИНЫ
ПОДОБРАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА
К СЛОВАМ - ВЕЧЕРНЯЯ И ВЕРШИНЫ
1. В полях в лесах в саду в бору творятся чудеса.
2. На солнце светлая река трепещет радостно смеётся.
3. Зацветут зазеленеют оживут леса и рощи.
4. Крупный дождь в лесу зелёном прошумел по стройным клёнам по лесным цветам.
5. Большие белые птицы носились в воздухе садились на воду кружились низко над озером.
6. Я постелил в охотничью сумку листья и посадил туда зайчонка.
7. Черное Ушко доставлял много удовольствия своими шалостями и весёлым характером.
8. Жаворонок с утра поднимался под облаками и пел.
9. Первые дни жаворонок отдыхал с дороги а сегодня принялся за работу.
10. Катится клубочек по высоким горам по зеленым лугам по топким болотам по глубоким местам.
11. Овечки белые в лесок по озеру идут но только ступят на песок вздохнут и упадут.
12. Знания и мудрость украшают человека.
13. Зазнайство не возвышает а унижает.
Читайте также
их.Пришёл сентябрь. После знойного лета наступила золотая осень.По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опята. помогите исправить что нужно .
по звонкости/глухости согласный в корне слова. найди словос орфограммой беглый гласный в корне слова и закрась его желтым карандашом
СЕНТЯБРЬ
Слава тебе,поднебесный
Радостный краткии покой!
солнечный блеск твой чудесный
с нашей ...грает рекой,
с рощ..й игра..т багрян...й,
с россып...ю яго... в с..нях,
словно бы праздник н...грянул
на злат...гривых к...нях!
радуюсь громкому лаю,
листьям, коров..., гр...чу
и нечего не желаю,
и нечего не х...чу!
и никому не извес...но
то что с з...мой г...воря
в бе.......е тоится небесной
ветер и грусть октябрь
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Я ДАМ ВАМ 30 ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ЭТО ВСЕ
ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опята.
есть орфограмма Проверяемые согласные в корне слова цифру 3 если в слове есть орфограмма непроизносимые согласные в корне слова
вечер, звездный, устный, река, хлеб, друг,клей, сказка, снег, соль, сосна, местный,пила, больной,лесной, молодой, сердце, солнце, добро, прямой, писатель, поздний, честный, цветы, голос, тяжёлый,далёкий, крик, редко, сладкий, окрестный, берег.
Проверь себя: в трех словах нет ни одной из названных орфограмм.
орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов