ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
5-9 класс
|
Опишите какое либо помещение для детей (детская комната в трц и тд) употребляя существительные с уменьшительно-ласкательными суфиксами
В игровом зале для деток есть красивенькие игрушки, миленькие качельки, множество конструктор развивающих моторику пальчиков.
Другие вопросы из категории
Пожайлуста! Очень надо!
"СЛОВОМ ДЕЛО КРЕПИ"
толькго потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности
Толик* посмотрел в небо. (2) Низко над городом плавали черные тучи. (3) Толик* вгляделся получше. (4) Это был дым, который поднимался все выше и выше.
-(5) Что это? - спросил Толик*, и сердце его дрогнуло.
-(6) Горит, - рассеянно ответил отец, думая о своем.
-(7) Что горит?
-(8) Как будто выселенная деревня за городом.
(9) Что? - вскинулся Толик* - (10) Темка*! (11) Там Темка*!
(12) Толик* ринулся вперед, выскочил на мостовую и побежал изо всех сил. (13) Он несся сломя голову так, как не бегал никогда в жизни. (14) Он мчался как бешеный, не думая ни о чем, кроме Темки. (Т1, ПТ1) (15) Рядом показалась чья-то тень, которая вырвалась вперед. (16) Он узнал отца.
(17) Горело с той стороны, где еще утром были дома (Т1). (18) Там гудело бешеное пламя, вырывались огненные плащи с черной дымной каймой, гулкими залпами взлетали ввысь огненные угли. (19) Пламя* стремилось ввысь, и крутилось красными смерчами, и перебегало с крыши на крышу, а деревянные домишки, просохшие насквозь за много лет жизни, вспыхивали, как спичечные коробки, один за другим.
(20) Пожарные* впустую метали в огонь острые водяные стрелы: вода испарялась, не долетая до крыш.
-(21) Там мальчик*! - кричал отец. - (22) Там мальчик*!
(23) Толик разглядел, как в дыму*, окутавшем окрестности, к дому ринулись, раскручивая на ходу шланги, двое пожарных в касках и подъехала еще одна машина. (240 Ног пожарные бежали медленнее, потому что их задерживал тяжелый шланг, и Толик* с отцом обогнали их.
(25) Рядом с Темкиным* домом стоял сухой тополь. (26) Он уже горел вовсю, словно факел. (27) Сгоревшие ветки красными червячками падали на крышу, и крыша вспыхнула* на глазах у толика, занялась в одно мгновение.
-(28) Назад! - крикнул отец. - (29)Немедленно назад!
(30) Но Толик* мотнул головой. (31) Собрав силы, он кинулся вперед и, обогнав отца, вскочил в дом. (32) Дышать стало нечем, и горло разъедал едкий дым. (33) Толик на ощупь пробрался к кровати, потрогал матрас. (34) Темки* не было.
(35) Кашляя, мальчик выскочил из избушки и тут же увидел Темку*.
(36) Накинув на голову куртку, тот ползал по земле, хватал что-то и прятал за пазуху - он ловил цыплят, спасая их из огня* (Т1).
(37) В это время на нем вспыхнула куртка. (38) Темка* сбросил ее, ног тут же красный уголок - сгоревшая тополиная ветка - упал ему на рубашку, и рубашка загорелась.
(39) Отец стремительно кинулся на Темку* и придавил его к земле. (40) Потом отец поднялся, схватил Темку* на руки и побежал к машине скорой помощи.
(41) Толику* стало страшно (КП1). (42) Он увидел машину с красным крестом, согнутую, мокрую спину отца и носилки. (43) На носилках лежал Темка*. (44) Он лежал как-то странно, будто хотел отжаться от носилок.
-(45) Ложись! (46) Ложись! - говорил ему отец, но Темка* непослушно тряс головой, и Толик* понял его. (47) Он подбежал к Темке* и стал вытаскивать у него из-за пазухи желтых перепуганных цыплят. (48) Он* прятал их к себе за рубашку, разглядывая рану на Темкиной* спине, и плача ругался:
-(49) Что же ты наделал, юный натуралист!
(50) Толик* вглядывался в Темкино* осунувшееся лицо и все думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле?
(51) Толик* завидовал Теме*, своему геройскому товарищу (ПТ), и глядел на него уважительно, будто на взрослого.
(52) В самом деле, этот пожар как бы разделил их (ПТ2). (53) Толик* остался таким же мальчишкой, как был, а Темка* сразу стал взрослым (ПТ2).
Читайте также
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
чик,щик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!
рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.