Помогите с заданием:
1-4 класс
|
Придумай словосочетании с каждым словом так,чтобы оно в одном словосочетании являлась бы именем сушествительным,а в другом-глаголом
Вот Слова:
Жгут
Пила
Припас
Припёк
Раздел
Стекло
Стих
Ушиб
Длинный жгут-жгут газеты
острая пила-пила чай
съел весь припас-припас на зиму
ржаной припек-мне припек
раздел орфографии-раздел собаку после прогулки
острое стекло-стекло на пол
чудесный стих-ветер внезапно стих
новый ушиб-ушиб ногу
Другие вопросы из категории
но... Сегодня вечером было не тихо, а.... Позавчера ночью было ветрено и ... Вчера ночью было ветерено, но... Сегодня ночью не ветерено, а...
Читайте также
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
или второй?????????прошу помогите
2)задание какие слова назавающие по разному розу випишите)))
двор, дворик, дворник, придворный. помогите!!!!!!! плиз!!!!!!!!!!
замените фразы глаголом ,который без "НЕ" не употребляются. ......
Чувствовать себя не очень хорошо.
Не понимать,теряться в догадках.
Сильно возмущаться .
Принуждать , заставлять.
Испытывать сильную не приязнь .
Находиться в крайней степени возмущения ...пожалуйста помогите..умоляю..!?
Текст:
Салат из моркови.
Сырую морковь вымой, очисти и натри на терке. Чуть посоли. Добавь немного сахара. Положи ложку сметаны и перемешай.
Задание1- Посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласных. Не забудь считать их и в заголовке.
Задание 2- Сообщи количество орфограмм парных по глухости- звонкости согласных. Напиши общее количество главных орфограмм.
Задание 3- Укажи количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв: на месте ударных гласных. в начале предложения.