рассказ из 5-6 предложений (летом на реке или летом в лесу)
5-9 класс
|
Летом на реке.
Этим летом я со своим другом Вовой решили отправиться на речку рыбачить.Отпросившись у родителей,мы начали собираться.В рюкзак мы положили удочки,наживку и прочие снасти.Мы так увлеклись подготовкой именно к рыбалке,что чуть не забыли про еду.Собравшись,мы легли спать,но не могли заснуть,размышляя о завтрашнем дне.Утром мы проснулись в пять утра и сразу же пошли к реке.Утренняя природа была необычаянно красива!Мы разложили наши вещи и начали рыбачить.Улов был плохой:рыба попадалась мелкая,но,уже собравшись уходить,рыба начала клевать,я попробовал вытянуть удочку,но тщетно.К счастью,мне на помощь пришёл Вова,и,общими усилиями,мы добились своей цели.Нам попался лещ!Вот родители обрадуются!Побыв ещё некоторое время на берегу,мы отправились домой.Мама сварила очень вкусную уху.Этот день был замечательным!
Другие вопросы из категории
Составить 2 предложния с 1 из эьтих слов.Плиз))))А лучше со всеми)
1)Вся история искусства - это история людей,их жизни и борьбы.
2)Искусство по-своему отражает общественную жизнь.
3)надо обратиться к искусству,чтобы узнать о прошлом или настоящем помогите пожалуйста
Читайте также
УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
Однажды прбирался я с товарищем через густую чащу леса.вдруг слышу....
2. Вспомнился мне такой случай из моего раннего детства. Иду я ...
3. Однажды шёл я в школу. Вижу ...
4. Прошлым летом отдыхал я на реке. Сижу я как-то на берегу...
Помогите пожалуйста, на такую тему в голову ничего не приходит =(
предложения с однородными членами, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. P.S. Мне без разницы про какую школу, можете написать про вашу. Заранее спасибо .