Есть люди, которые говорят: "Я читать люблю...только (не) стихи. "
5-9 класс
|
...И я хотел бы, пусть запоздала и (не) всеобъемлюще, выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни.....
Подскажите пожалуйста:
"НЕ" в скобках как правильно писать слитно или раздельно со словами которые идут после скобок, и почему слитно или раздельно, срочно надо:)))
не стихи (пишется раздельно,т.к нельзя заменить синонимом)
не всеобъемлюще (пишется раздельно,т.к это словарное слово)
Другие вопросы из категории
Последнее издание проснуться рано его воспоминания подплыть к берегу встречаться изредка писать быстрее
поехать лечиться писать карандашом уехать на юг готовый услужить любой из студентов стремление к знаниям
войдя в аудиторию желание учиться советы друзей уединенное место говорить не спеша вытереть насухо
любовь к родине говорить по-английски предложить сесть первый день заниматься по плану наша школа
Читайте также
Согласны ли вы с Евгением Евтушенко? Напишите своё мнение по поводу прочитанного. Вот текст:
Человек, не любящий книгу, несчастен, хотя и не всегда догадывается об этом. Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишен не менее важного события - сопереживания и осмысления прочитанного.Есть люди,которые говорят: " Я читать люблю...только не стихи". Тут кроется не правда - человек,не любящий поэзии ,не может по-настоящему любить и прозу, воспитание поэзией - это воспитание вкуса к литературе вообще...И я хотел бы, выразить пусть запоздало и не всеобъемлюще, выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни,которые воспитали меня в любви к поэзии.
собственному мнению, лучше всех разбираются в политике, медицине, образовании - короче говоря, в любых областях человеческого знания и деятельности. Такие "знатоки" ничему не удивляются, а потому и не способны совершить открытие, даже самое маленькое. Вообще, люди, которым всё ясно, - безнадёжные люди.
2. Примените языковое обобщение при сокращении данного предложения:
В Древней Греции водолазы, добывавшие рыбу, пурпурные раковины, устриц, губку. пользовались кожаными трубками, выходившими на поверхность воды, и металлическими котлами, защищавшими голову.
3. Примените языковое обобщение при сокращении данного предложения:
Многие утверждают, что слушать музыку лучше дома, чем в зале, потому что никто не шепчется, не шуршит конфетными бумажками, не кашляет, не скрипит креслами.
4. Примените языковое обобщение при сокращении данного предложения:
Принято думать, что нравственные потрясения, которые открывают новое содержание в жизни. переживают лишь великие люди и знаменитые литературные герои, однако, это далеко не так.
(4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?
Среди предложений 32–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения
являются непостоянными признаками имени существительного
3)В русском языке есть сущ. общего рода, который можно соотнести с лицом как женского так и мужского рода.
4) Имена сущ. собственные могут быть только одушевлёнными
и ещё похожая задача:
Какое утверждение является неверным?
1) Среди имён сущ. есть такие, которые имеют только форму единственного числа.
2) Деление сущ. на одушевлённые и неодушевлённые всегда совпадает с делением всего существующего в природе на живое и неживое
3) Сущ., которые не употребляются в ед. ч., рода не имеют.
4) Большинство сущ. изменяется по падежам, склоняется
1. думай хорошо, и мысли созреют в хорошие поступки.
2 много есть на свете хороших книг, но эти книги хороши только для тех людей, которые умеют их читать.
все языки стремятся к точности, а точность требует краткости, сжатости.
4. думай и делай всё для того, чтобы торжествовали добро и справедливость.