Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужно описание девочки по картине Н.Е.Рачкова "Девочка с ягодами".

10-11 класс

В интернете всё одинаковое :-(

OneDirection69 18 марта 2014 г., 1:34:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fane4578
18 марта 2014 г., 3:52:54 (10 лет назад)

Перед Вами великолепный портрет русской девочки, как бы предлагающей попробовать Вам, только что собранные ягоды.Вглядимся в это простое, бесхитростное, доброе лицо девочки. Сколько ласки и тепла дарит Вам оно, совершенно ничего не требуя взамен. Теперь уже не встретишь такого лица. Насладитесь сполна его созерцанием. И душа Ваша под этим простым, открытым и добрым взглядом размягчиться и Вы почувствуете тепло в Вашем сердце.Обратите внимание на руки девочки. Как бережно она держит деревянную расписную чашку с ягодами, ей совсем не хочется уронить ее и тем самым погубить свой труд по собиранию этих ароматных ягод.Невольную улыбку могут вызвать бусы на шее девочки. Но как они идут ей, как украшают ее нехитрый наряд.

Ответить

Другие вопросы из категории

Безударная проверяемая гласная корня содержится в ряду слов

1) снеговик, сосновый, победитель
2)холмистый, вокзал, громадный
3)козлиный, собака, зачерстветь
4)галчонок, обледенение, корова
Выпишите прилагательные к слову" глаза", которые отражают настроение человека, черты его характера.
Голубые, грустные, понимающие, карие, внимательные, большие.

ПРОШУ ПОБЫСТРЕЕ ПОМОГИТЕ!!!
морфологический разбор слова СТАВНИ синтаксический(полный,со скобками) разбор предложения: На полу, как следы

урагана, остались куски разноцветной ткани, обрывки мишурных ожерелий, блестки золота, осколки бокалов, растерзанный букет цветов, забытый алый плащ

Читайте также

Помогиииите пожалуйста,очень прошу.Нужно сочинение написать по тексту С.Л.Львов.

(1)Мне случалось встречать Константина Георгиевича Паустовского. (2)И тогда он всегда вспоминал Женю. (3)Женю Разикова, который был хорошим товарищем в походе и оказался смелым солдатом на войне. (4)Женя Разиков погиб на фронте – погиб, выручая товарищей. (5)Но тогда до войны ещё было далеко – целых пять лет. (6)Мы сидели у костра, и Женя читал Багрицкого. (7)А потом мы спросили флагмана – Константина Георгиевича Паустовского, любит ли он Багрицкого. (8)Мы его спрашивали про стихи Багрицкого, а он стал рассказывать о самом Багрицком. (9)Оказывается, что он его хорошо знал и даже был с ним дружен. (10)Я не всё запомнил, что он рассказывал нам тогда про Багрицкого. (11)И я расскажу только про то, чего не могу спутать с прочитанным позднее. (12)Не могу спутать, потому что сразу вслед за этим наш флагман устроил нам экзамен. (13)Этого экзамена мы не выдержали. (14) А те экзамены, на которых проваливаешься, помнишь гораздо дольше, чем те, на которых всё проходит благополучно. (15) Наш флагман сказал, что Багрицкий не любил, когда в стихах говорят «птицы», или «деревья», или «травы». (16)Поэт и писатель каждое дерево, каждую птицу должны узнавать в лицо и знать по имени. (17)Вот тут-то и был устроен нам экзамен. (18)И оказалось, что мы не знали, как называются растения с малиновыми соцветиями у берега заводи, где был наш бивак. (19)И никто не знал, что стрелолист называется стрелолистом. (20)Мы не различали по виду и не знали по имени ни дикую рябинку – пижму, ни окопник, ни крестовник. (21 )И даже опасное растение – ядовитый вех -был нам неизвестен. (22)Почти все деревья были для нас, городских ребят, просто деревьями, все кусты – просто кустами, все цветы – просто цветами. (23)А их было сотни разных. (24)Научиться узнавать растения и помнить их имена было трудно. (25)Сколько же нужно учиться этому! (26)Однажды наш флагман услышал от местного рыбака название кустарника, который рос на берегу около омута, – «свидина». (27)И записал его. (28)Выходит, что есть вещи, которые нужно узнавать всю жизнь. (29)Лес и реку. (30)Поле и луг. (31)3емлю и небо. (32)Облака на небе днём и звёзды на небе ночью тоже имеют свои лица и свои имена. (33)И их тоже нужно знать. (34)Особенно тому, кто собирается писать. (35)Тому, кто не собирается, тоже, если.

Помогите не могу написать сочинение по картине И. И. Левитана Золотая осень.

План.
1.Художник Левитан и его картина.
2.Осенний день.
3.Деревья в золотом наряде.
4.Лесная речка.
5.Мое впечатления о картине.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно описание девочки по картине Н.Е.Рачкова "Девочка с ягодами".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.