Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Елена Петровна знала что ученики любят её киньте весь текст

5-9 класс

Lizavetka11 23 мая 2014 г., 4:56:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ste1885
23 мая 2014 г., 5:57:44 (10 лет назад)

Елена Петровна знала, что дети любят её....на похоронах весь класс рыдал, стоя на коленях вокруг свежевырытой могилы, а самый маленький, гадкий и хулиганистый Вовочка произнёс речь :
- Дорогая, любимая наша Елена Петровна! Вы знаете (знали - поправили его остальные детки) , да, вы знали, как мы вас любим! ..всё, не могу больше... Вовочка покачнувшись на скользкой земле, схватил лопату и быстро стал закидывать гроб с телом Елены Петровны землёй.... быстрей, ещё быстрей! Остальные дети кинулись ему помогать, бросая комья сырой земли руками, спеша и суетясь, так чтобы услыхавшая столько слов о любви к себе, Елена Петровна не восстала из мёртвых.. .

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении средством речевой выразительности является олицетворение?

(3)По пути, сладостно ахая, мы принимали душистые ванны: хвойную или настоянную на молодом дубовом листе, черёмуховую когда сходили в низину и нас окутывало пахучее белое облако; горьковатую, совсем горячую когда дорожка выскакивала на обласканную солнцем поляну.
(4)К этим запахам стал примешиваться ещё какой-то, слышимый не столько обонянием, сколько сердцем. (5)Мы притихли, боясь спугнуть несомненно дорогое и желанное.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Что ты любишь?

Что ты любишь? Лесных зверей.
- Степь. Луга. И до самого
И речные берега. Утра
Ветер. Треск упрямого костра.
Солнце. На расвете
Дождь. Птичье пенье.
Росу. Крик далёких петухов.
И ночлег в глухом лесу... Еле слышное скрипение
Вой ночной Сосен, елей и дубов.
б)Запиши предложения с любыми из этих существительных в роли подлежащего.
Употреби при них глаголы-сказуемые в прошедшем времени.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
в)Объясни, как узнавать род имён существительных, на трёх любых примерах из текста.Выбери форму записи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Русский язык 5 класс рабочая тетрадь.

Спишите текст укажите в нём сочинительные и подчинительные союзы:Поделав уроки вася взял кусок хлеба посыпал его солью и понёс корове корова не стала

есть хлеб и осталась равнодушной как была вася постоял около неё а потом обнял корову снизу шею чтобы она знала что он любит и помнит её

помогите сократить текст:Нет, пожaлуй, человекa, который не любил бы кино. Трудно дaже вообрaзить, что чуть более векa нaзaд люди и понятия не имели о

кино. Его появлению мы обязaны двум фрaнцузaм - брaтьям Луи и Огюсту Люмьерaм. В юности они рaботaли нa фaбрике отцa, выпускaвшей фотоплёнку, и были хорошо знaкомы с фотогрaфией. В средине девяностых годов XIX векa тaлaнтливый инженер Луи Люмьер зaинтересовaлся модными тогдa "движущимися фотогрaфиями" - своеобрaзной рaзновидностью волшебного фонaря. Что же предстaвляло собой это устройство? В круглый диск по окружности встaвлялись прозрaчные бумaжки, рaзделённые перегородкaми. Нa кaждую нaносилось штриховое изобрaжение рaзличных фaз движения человекa или животного, a порой смешные гримaсы клоунa. Диск встaвляли в специaльный фонaрь и нaчинaли врaщaть. Луч высвечивaл проекцию постоянно меняющихся контуров нa экрaн. И чем быстрее врaщaлся диск, тем больше возникaлa иллюзия движения. Зaбaвнaя игрушкa и нaтолкнулa Луи нa мысль о создaнии своего aппaрaтa. Он был зaпaтентовaн в 1895 году и получил нaзвaние "кинемaтогрaф", происходящее от греческих слов "кинемa" - движение и "грaфо" - пишу. Позднее прибор, снимaющий нa плёнку движущиеся предметы, стaли нaзывaть кинокaмерой. Первый публичный плaтный сеaнс состоялся 28 декaбря 1895 годa в Пaриже. Он превзошёл все ожидaния. Искушённые посетители были готовы увидеть всякое, но только не столь ошеломляющее зрелище. Едвa в небольшом зaле погaс свет, с белой поверхности экрaнa, освещённой лучом проекторa, понёсся нa всех пaрaх поезд, кaзaлось, прямо в зaл двинулись толпы людей, выходящих из проходной зaводa… Зрителей охвaтил стрaх. Но это длилось лишь мгновение. Восхищение новым, невидaнным зрелищем перебороло минутную слaбость. Первaя в истории мирового кино "прогрaммa Люмьер" включилa в себя лишь три коротких снятых с нaтуры сцены и одну комическую игровую. Тaк нaчaлaсь история нового прекрaсного искусствa - кино. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!! нужно написать краткое изложение от 76 до90 слов . НУЖНО УЖЕ К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ . РУССКИй??????????????

Нет, пожaлуй, человекa, который не любил бы кино. Трудно дaже вообрaзить, что чуть более векa нaзaд люди и понятия не имели о кино. Его появлению мы

обязaны двум фрaнцузaм - брaтьям Луи и Огюсту Люмьерaм. В юности они рaботaли нa фaбрике отцa, выпускaвшей фотоплёнку, и были хорошо знaкомы с фотогрaфией. В средине девяностых годов XIX векa тaлaнтливый инженер Луи Люмьер зaинтересовaлся модными тогдa "движущимися фотогрaфиями" - своеобрaзной рaзновидностью волшебного фонaря. Что же предстaвляло собой это устройство? В круглый диск по окружности встaвлялись прозрaчные бумaжки, рaзделённые перегородкaми. Нa кaждую нaносилось штриховое изобрaжение рaзличных фaз движения человекa или животного, a порой смешные гримaсы клоунa. Диск встaвляли в специaльный фонaрь и нaчинaли врaщaть. Луч высвечивaл проекцию постоянно меняющихся контуров нa экрaн. И чем быстрее врaщaлся диск, тем больше возникaлa иллюзия движения. Зaбaвнaя игрушкa и нaтолкнулa Луи нa мысль о создaнии своего aппaрaтa. Он был зaпaтентовaн в 1895 году и получил нaзвaние "кинемaтогрaф", происходящее от греческих слов "кинемa" - движение и "грaфо" - пишу. Позднее прибор, снимaющий нa плёнку движущиеся предметы, стaли нaзывaть кинокaмерой. Первый публичный плaтный сеaнс состоялся 28 декaбря 1895 годa в Пaриже. Он превзошёл все ожидaния. Искушённые посетители были готовы увидеть всякое, но только не столь ошеломляющее зрелище. Едвa в небольшом зaле погaс свет, с белой поверхности экрaнa, освещённой лучом проекторa, понёсся нa всех пaрaх поезд, кaзaлось, прямо в зaл двинулись толпы людей, выходящих из проходной зaводa… Зрителей охвaтил стрaх. Но это длилось лишь мгновение. Восхищение новым, невидaнным зрелищем перебороло минутную слaбость. Первaя в истории мирового кино "прогрaммa Люмьер" включилa в себя лишь три коротких снятых с нaтуры сцены и одну комическую игровую. Тaк нaчaлaсь история нового прекрaсного искусствa - кино. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!! нужно написать краткое изложение от 76 до90 слов . НУЖНО УЖЕ К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ . РУССКИЙ 1



Вы находитесь на странице вопроса "Елена Петровна знала что ученики любят её киньте весь текст", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.