образуйте глаголы прошедшего времени!
10-11 класс
|
возникнуть,окрепнуть,исчезнуть,прыгнуть,улыбаться,чихнуть,нести,везти,трясти,печь,жечь,мочь,идти,умереть,запереть,грести,скрести,расти)
ПОМОГИТЕ пожаааалуйста!!!
Возникнул, окрепнул, изчезнула, прыгнула, улыбался, чихнула, несла, везла, трясла, пекла, жгла, могла, шла, умерло, заперло, скрестил, росла.
возникнул окрепнул изчезнул прыгнул улыбнулся чихнул лес тряс пек жег мочил шел умер запер греб скрестил рос
Нес вез тряс пек жег
смог шел умер запретил
Возник и окреп - наст. время
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)закрыть-закроет
2)закрывать-будет закрывать
3)падать-будут падать
4)выпадать-выпадет
Где неверно образована форма прошедшего времени глагола?
1)наполнять-наполнял
2)связать-связывал
3)потечь-потек
4)пищать-пищал
глаголы.ходить,пасти,грызть,беречь,смотреть,нести,течь,молоть,дышать,увлечь,везти. От основы неопределённой формы каждого глагола образуйте глаголы прошедшего времени единственного числа мужского,женского и среднего рода и множественного числа
Где неверно образована форма будущего времени глагола?
1)закрыть-закроет
2)закрывать-будет закрывать
3)падать-будут падать
4)выпадать-выпадет
Где неверно образована форма прошедшего времени глагола?
1)наполнять-наполнял
2)связать-связывал
3)потечь-потек
4)пищать-пищал
Пр...рывистый ш...рох, пр...чудливый узор,
пр...пираться с кем-то, пр...творила в
жизнь, приморский город,
пр...неприятное известие, пр...быть в город,
пр...зирать лживых, пр...остановить
движение, пр...образилось, пр...ступить к
делу, пр...бывание в горах, пр...емник
учителя, пр...давали значение, пр...одолеть
пр...пятствие, пр...мирился с другом,
пр...дать идеалы, пр...обладающие силы.
Задание - укажите глаголы прошедшего
времени, разберите их по составу.
Запишите, на что указывают их окончания.
повествование, в отличие от описания, представляет собой изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга. Самый, по-видимому, краткий в мировой литературе образец повествования – знаменитый рассказ Цезаря: «Пришёл, увидел, победил». Он ярко и точно передаёт суть повествования – это рассказ о том, что произошло, случилось.
Повествование раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в прошлом. Именно поэтому главное средство такого рассказа – сменяющие друг друга и называющие действия глаголы прошедшего времени совершенного вида. Предложения повествовательных контекстов не описывают действия, а повествуют о них, то есть передают самое событие, действие.
Повествование теснейшим образом связано с пространством и временем. Обозначение места, действия, название лиц и не лиц, производящих действия, и обозначение самих действий – это языковые средства, с помощью которых ведётся повествование.