Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как звали приведущего призедента России

5-9 класс

Dashashabanova 06 авг. 2014 г., 0:15:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FlackMAcK
06 авг. 2014 г., 2:18:03 (9 лет назад)


Дмитрий Анатольевич Медведев.

+ 0 -
Murzi
06 авг. 2014 г., 3:28:59 (9 лет назад)

Дмитрий Анатольевич Медведев

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое из этих слов исторически не родственно остальным?

а)полномочия Б)возможность В)могучий Г)помощник Д)мощёный

Какова синтаксическая роль имен существительных в следующих предложениях? Заполните таблицу, используя приведенный ниже материал. Синтаксическая роль

Имена существительные Ветер, пробегая, доносит запах травы и аромат цветов. Генкин шалаш устроен из досок, веток и листьев. Учение – наше главное богатство. Из-за леса течет на запад река. Её изображает картина местного художника.

Тест по русскому языку «Глагол. Морфологические признаки глагола»

Укажите верную характеристику выделенного глагола.
На воде ДРОЖИТ золотая сеть солнечных зайчиков. (Пришвин М.)
1) Начальная форма – ДРОЖАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
2) Начальная форма – ЗАДРОЖАТЬ. В настоящем времени, во множественном числе, в женском роде.
3)Начальная форма – ДРОЖАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4)Начальная форма – ДРОГНУТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
2. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
После завтрака Маруся вдруг собралась и отправилась в город, а мы сели и ЗАДУМАЛИСЬ. (Гайдар А.)
1) Начальная форма – ЗАДУМЫВАТЬСЯ. В будущем времени, во множественном числе, в 1-м лице.
2) Начальная форма – ЗАДУМЫВАТЬСЯ. В настоящем времени, во множественном числе.
3) Начальная форма – ЗАДУМАТЬ. В прошедшем времени, во множественном числе, в 1-м лице.
4) Начальная форма – ЗАДУМАТЬСЯ. В прошедшем времени, во множественном числе.
3. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
Перед нами РАСКИНУЛОСЬ холмистое, поросшее кустами поле. (Гайдар А.)
1) Начальная форма – РАСКИНУТЬСЯ. В прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде.
2) Начальная форма – РАСКИДАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде.
3) Начальная форма – РАСКИНУТЬ. В настоящем времени, во множественном числе.
4) Начальная форма – РАСКИНУТЬСЯ. В прошедшем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
Когда человек ВЫРЕЖЕТ себе кусок берёсты на берёзе, остальная берёста около пореза начинает свёртываться в трубочку. (Пришвин М.)
1) Начальная форма – ВЫРЕЗАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
2) Начальная форма – ВЫРЕЗАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
3) Начальная форма – РЕЗАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4) Начальная форма – РЕЗАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
5. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
ВЗДРОГНУЛА под ногами земля. (Гайдар А.)
1) Начальная форма – ВЗДРАГИВАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в женском роде.
2) Начальная форма – ВЗДРОГНУТЬ. В будущем времени, во множественном числе, в женском роде.
3) Начальная форма – ВЗДРОГНУТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в среднем роде.
4) Начальная форма – ВЗДРОГНУТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в женском роде.
6. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
ЗАМЕЧАЮ, что весна в душах людей современных стала раньше наступать, чем в далёкие времена, когда жизнь была спокойнее.
1) Начальная форма – ЗАМЕТИТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
2) Начальная форма – ЗАМЕЧАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
3) Начальная форма – ЗАМЕТИТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
4) Начальная форма – ЗАМЕЧАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
7. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
Тогда в феврале никто в городе не говорил о весне, а теперь со всех сторон СЛЫШИШЬ: весна! (Пришвин М.)
1) Начальная форма – СЛЫШАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 2-м лице.
2) Начальная форма – СЛУШАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 2-м лице.
3) Начальная форма – СЛЫШАТЬ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4) Начальная форма – УСЛЫШАТЬ. В будущем времени, в единственном числе, в 1-м лице.
8. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
На рассвете СГУЩАЛСЯ туман, и капли падали на листики берёзы, и листики с каплями, тяжелея, отрывались и падали на землю.(Пришвин М.)
1) Начальная форма – СГУЩАТЬ. В прошедшем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
2) Начальная форма – СГУЩАТЬСЯ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
3) Начальная форма – СГУСТИТЬСЯ. В настоящем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
4) Начальная форма – СГУЩАТЬСЯ. В будущем времени, в единственном числе, в мужском роде.
9. Укажите верную характеристику выделенного глагола.
В пазухе старого пня, плотно одетого зеленым плющом, ВЫРОС красавец мухомор. (Пришвин М.)
1) Начальная форма – ВЫРАСТИ. В прошедшем времени, в единственном числе, в 3-м лице.
2) Начальная форма – ВЫРАСТИ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
3) Начальная форма – РАСТИ. В прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде.
4) Начальная форма – РАСТИ. В будущем времени, в единственном числе, в мужском роде.

Читайте также

Помогите найти фильм про девушку рыжеволосую?Девушка с рыжими кудрями, не помню как звали, приехала к родственникам, там она замуж уже собралась

выходить за молодого человека но её отравили, что она приехала к себе обратно в деревню к деду, он её вылечил травами, её сделали пластическую операцию и она стала красивой, и мало того она вернулась туда и отомстила всем )) Какое-то смешное название) ) Это русский сериал

В каком ряду слов ударение падает на один слог?

1) красивее, обеспечение, некролог
2) столяр, балуясь, эксперт
3) звонит, хвоя, начатый

2. Сколько словообразовательных звеньев отделяют слова ОБИДА-БЕЗОБИДНОСТЬ?
1
1
2
2
3
3
3. В каком варианте ответа указана правильная расстановка запятых в предложении «Внезапно появившиеся птицы(1) стали садиться на воду(2) оглашая все вокруг своими криками(3) и(4) отдохнув немного(5) вновь поднялись в небо?
1
1, 2, 5
2
2, 3, 4, 5
3
2, 5
4. В каком предложении подлежащее выражено неопределённой формой глагола?
1) Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
2) Большая радость – делать счастливыми других.
3) Для меня жить – значит работать.

5. В каком предложении начальная форма глагола является дополнением?
1) Сирень начинает отцветать.
2) Мать велела мне поставить чайник.
3) У него была мечта отправиться на Байкал.

6. В каком предложении сказуемое - составное именное?
1) Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2) Росы напился соловей с кленового куста.
3) Охвачено сердце тревогою смутной.

7. Какое из предложений является определённо-личным?
1) Дорожки в посёлке посыпали галькой.
2) Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.
3) Из полей тянуло гречишным мёдом.

8. Каков тип предложения «Плеск речной воды»?
1
Безличное
2
Неопределённо-личное
3
Назывное
9. В каком предложении пропущено тире между главными членами предложения?
1) Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
2) Молодость бескорыстна и великодушна.
3) Простота есть необходимое условие прекрасного.

10. Какая схема соответствует предложению «Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена»?
1) [двусост.], и [двусост.]
2) [двусост.], и [опред.-личн.]
3) [двусост.], и [неопред.-личн.]

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).


(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был
командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого
подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за
овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои.
(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а
главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися
противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального
полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это
очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать.
(8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и
железнодорожной насыпью.
(9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул
свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки.
(11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно
голубыми, при общей его чёрноте, глазами. (12)Просидел он у меня
недолго – погрелся у печки и под конец попросил немного толу – «а то, будь
оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».
– (13)Ладно, – сказал я. – (14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.
– (15)Солдат? – он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. – (16)Не так-то
у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17)Давай мне, сам понесу.
(18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.
(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом – его старшина, потом –
опять он.
(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во
владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли
пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий,
сантиметров на пятьдесят, но по всем правилам сделанный ход сообщения до
самой передовой.
(22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23)На ржавой, неизвестно
откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в
углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист.
(24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув
19
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2015- 12 / 21)
© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался
из блиндажа.
(25)Мы с капитаном уселись у печки.
– (26)Ну как? – спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.
– (27)Да ничего, – Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками
губ. – (28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно…
– (30)Ну с людьми везде туго, – привычной для того времени фразой
ответил капитан. – (31)Вместо количества нужно качеством брать.
(32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.
– (34)Пойдём, что ли, по передовой пройдёмся?
(35)Мы вышли.
(36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло
прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого,
увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для
патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных
пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на
передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём
протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только
старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке,
переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь
или одиночный выстрел по немцам…
(42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна – война разбросала
нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего,
с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся
за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо
нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со
старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато
было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими
людьми, как Конаков, не страшен враг. (44)Никакой!
(45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.



Вы находитесь на странице вопроса "Как звали приведущего призедента России", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.