помогите придумать волшебную сказку
5-9 класс
|
Жили были дед да баба да внученька Маша. Не было у них ни коровки, ни свинки, никакой скотинки - одна коза. Коза, черные глаза, кривая нога, острые рога. Дед эту козу очень любил. Вот раз дед послал бабку козу пасти. Она пасла, пасла и домой погнала. А дед сел у ворот да и спрашивает:- Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?- Я не ела, не пила, меня бабка не пасла. Как бежала через мосточек ухватила кленовый листочек, - вот и вся моя еда.Рассердился дед на бабку, раскричался и послал внучку козу пасти. Та пасла, пасла и домой пригнала. А дед у ворот сидит и спрашивает:- Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога? острые рога, что ты ела, что пила? А коза в ответ:- Я не ела, я не пила, меня внучка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек, - вот и вся моя еда.Рассердился дед на внучку, раскричался, пошёл сам козу пасти. Пас, пас, досыта накормил и домой погнал. А сам вперёд побежал, сел у ворот да спрашивает:- Коза моя , коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, хорошо ли ела, хорошо ли пила?А коза говорит:- Я не пила, я не ела, а как бежала через мосточек ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда!Рассердился тут дед на обманщицу, схватил ремень, давай её по бокам лупить. Еле-еле коза вырвалась и побежала в лес.В лес прибежала да и забралась в зайкину избушку, двери заперла, на печку залезла. А зайка в огороде капусту ел. Пришёл зайка домой - дверь заперта. Постучал зайка да и говорит:- Кто мою избушку занимает, кто меня в дом не пускает?А коза ему отвечает:- Я коза-дереза пол бока луплена, за три гроша куплена, я как топну - топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.Испугался зайчик, бросился бежать. Спрятался под кустик и плачет, лапкой слёзы вытирает.Идет мимо серый волк, зубами щёлк.-О чём ты заинька плачешь, о чём слёзы льёшь?- Как мне, заиньке, не плакать, как мне серому, не горевать: построил я себе избушку на лесной опушке, а забралась в неё коза-дереза, меня домой не пускает.- Не горюй, заинька, не горюй серенький, пойдём я её выгоню.Подошёл серый волк к избушке да как закричит:- Ступай, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!А коза ему и отвечает:- Я коза-дереза, пол бока луплена, за три гроша куплена, как выпрыгну, как выскочу, забью ногами, заколю рогами - пойдут клочки по закоулочкам!Испугался волк и убежал!Сидит заинька под кустом, плачет, слезы лапкой утирает. Идёт медведь, толстая нога. Кругом деревья, кусты трещат.- О чём, заинька, плачешь, о чём слёзы льёшь?- Как мне, заиньке, не плакать, как мне серому, не горевать: построил я избушку на лесной опушке, а забралась ко мне коза-дереза, меня домой не пускает.- Не горюй, заинька, я её выгоню.Пошёл к избушке медведь да давай реветь:- Пошла, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!Кога ему в ответ:- Как выскочу, да как выпрыгну, как забью ногами, заколю рогами, - пойдут клочки по закоулочкам!Испугался медведь и убежал.Сидит зайка под кустом, пуще прежнего плачет, слёзки лапкой утирает. Кто мне зайчику серенькому поможет? Как мне козу-дерезу выгнать?Идёт петушёк, красный гребешёк, в красных сапогах, на ногах шпоры, на плече коса.- Что ты, заинька, так горько плачешь, что ты серенький, слёзы льёшь?- Как мне не плакать, как не горевать, построил я избушку, на лесной опушке, забралась туда коза-дереза меня домой не пускает.- Не горюй, заинька, я её выгоню.- Я гнал - не выгнал, волк гнал - не выгнал, медведь гнал - не выгнал, где тебе,Петя, выгнать!- Пойдём посмотрим, может и выгонем!Пришёл Петя к избушке да как закричит:- Иду, иду скоро, на ногах шпоры, несу острую косу, козе голову снесу! Ку-ка-ре-ку!Испугалась коза да как хлопнется с печи! С печи на стол, со стола на пол, да в дверь, да в лес бегом! Только её и видели.А заинька снова стал жить в своей избушке, на лесной опушке. Морковку жуёт, вам поклон шлёт.Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.
не знаб но скозали волшебную
Другие вопросы из категории
Восстановите последовательность образования следующих слов.Назовите способ словообразования. Обозначьте части слова.бросить-переброска-перебросить;
загореть-гореть-загорелый;
петь-запевала-запеть;
ПОМОГИТЕ! Пожалуйста!
1)раССтилающаяся
2)опИраясь
3)чем-то (нужно объяснить тире)
4)на встречу (объяснить отдельное написание "на")
Читайте также
их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.
Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений
помогите придумать проверочное слово к слову изобретено