Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

У кого есть свободное время))) Помогите сделать работу над ошибками, пожалуйста.

10-11 класс

Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах: вЫлезает, гадЮка, лИцо, плаватЬ, Это, шИпит, лодкЕ, сЕмнаДцатое. Где большая буква там была ошибка.

Catpi 07 окт. 2014 г., 15:56:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimka030402
07 окт. 2014 г., 16:28:06 (9 лет назад)

вы - лезает - это приставка ВЫ.Что ты написал? ва? Ву? таких приставок нет .( имеет значение выхода откуда - либо)
гадюка - ПРОВЕРЬ- ГАДЮШНИК
лицо ,семнадцатое ,шипит - все эти гласные можно проверить ударением :
СЕМЬ ,ЛИЦА,пошИпывать 
ЛОДКЕ -это существительное 1 скл ,ж рода ,в дательном ,и предложном падежах имеют окончание Е
буква Д в слове семнадцать объясняется этимологией  и способом образования этого числительного 
.Было словосочетание -семь на десятЕ -которое в потоке речи СО ВРЕМЕНЕМ  ПРЕВРАТИЛОСЬ  в семь  на дцать =семнадцать ( Д - от слова ДЕСЯТЬ )
плавать-мягкий знак- ,так как(Т") звучит мягко .

Ответить

Другие вопросы из категории

задания 4 класса,помогите (
помогите пожалуйста нужно указать вид сказуемых,разобрать предложение ( односост,двусоставное,по членам предложения,неопределенно личное и тд.).

1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!

Читайте также

Помогите сделать работу над ошибками нужно срочно....

Когда мы приехали, то увидели красивое место, окруженное полем, горами и озером. ( повеств., невоскл.,.... ).
Решив, мы поднялись на гору.( поеств., невоскл.,.....)
Пока поднимались, мы узнали что, многие растения занесены в Красную книгу. ( повеств., невоскл.,......) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Помогите сделать Работу над ошбками образец: 1. Старушонка. В суффиксе -онк- пишется буква

О, так как есть правило: в суффиксах имен существительных после шипящих пишется О, а не Ё.

синим цветом подчёркнуты слова который нужно объяснить почему пишется именно так! ПО ОБРАЗЦУ

сли кому не понятен почерк вот слова)-Написанные не правильно

1) Жёванными

2) Искарёженных

3) в перемешку

4) стелятся

5) через чур

6)обезлесили

7)домотканной

8) удаться

Помогите!нужно сделать работу над ошибками срочно)зарание спасибо.ТАМТО ЧТО НАПИСАНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НОЖНО ОБЬЯСНИТЬ ПРАВОПИСАНИЕ

!!скошЕно,рожЬ,Сжата,дАлеко,не было(почему раздельно),с(почему слитно)вечерело,заблАГОхали,рОсой,видИмом,протЯжениИ,неопредЕленное,облАко,месЯцем.жду ответа!

помогите пож. сделать работу над ошибками и желательно с примерами)заранее огромное спасибо! вот текст; Из его стеблей нарезали длинющие полоски,

которые за тем подсушивали и применяли для письма. В последствии мало-помалу папирус стал заменяться кожей молодых, домашних животных. Сначала невиданный материал для письма сумели придумать в городе Пергаме, поэтому он и стал называться пергаментом. Обе стороны пергаменного листа были пригодны для моноскриптов и сшитые, они превращались в тетради, небольшие и удобные для хранения. К восточнославянским народам пергамент пришел в девятом веке с распространением христианства. Не мало провославных кириллических книг было написано по приказу князя Ярослава для библиотеки при Софийском соборе. Известно, что исписанную бересту выбрасывали, пользование ее вторично было ни как не возможным. Пергамент же, несмотря на дороговизну, привлекает всех, его можно было применять не однажды. Текст соскабливали и писали на только что очищенной стороне снова. Пергамент на столько хорошо впитывал чернила, что отчетливое очертание букв просматривались и после нескольких смываний. Фотографирование в инфокрасных лучах дало возможность иследователям на одном единственном листе прочесть два отнюдь не похожих текста, писанных восемьсот с лишним лет назад. Пословица «написано пером, не вырубить топором» -это не что иное, как напоминание об исконной природе рукописей. Сколько бы не прошло лет, метофорическое значения фразиологизма удержит почти не уловимый сознанием прямой смысл, в котором, не много ни мало, предыстория нашего письма.



Вы находитесь на странице вопроса "У кого есть свободное время))) Помогите сделать работу над ошибками, пожалуйста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.