помогите пожалуйста сушь какого рода ?
1-4 класс
|
женского........................................
Конечно же женского рода
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Родину на ч...жбин... (не)найд... (Не)разгрыз... ореха , (не)с...е... ядра . Шила в мешке (не)ута... Посп... людей насм... Что пос... , то и пожн... Напишешь (не)сотр... Нет друга - так ищи , а нйд... береги . Какую дружбу завед... такую и жизнь провед... За чем пойд... , то и найд... Словом комара (не)убь... Что земле да... , то от неё и получишь . Без людей (не)прожив...
провверяемое.Заранее спасибо большое!
Пришла зима.Обрядила она сосны и ели в тяжёлые
снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела. На рябинки и березки белое мягкое покрывало накинула, низко наклонились они под его тяжестью.
Побелели поля, льдом покрылась река и уснула, как в сказке.
1)То,что мы списываем:
2)то,о чем я думаю:
3)то,о чем или о ком говорится в тексте.
В какой группе слов правильно обозначены ударения? Обведите верный номер ответа
1)СтатУя,щАвель,докУмент
2) КилОметр,звонЯт,библиОтека
3)КиломЕтр,ЩавЕль изогнутый.
Выберите пару синонимов.Обведите верный номер ответа.
1)Скрытый-скрытный
2)невежливый-невежественный
3)смелый-храбрый
4)сытый-сытный
Обведите номера верных утверждений.В слове ЯРКО
1)5 звуков, 4 буквы,
2)4 звука,4 буквы,
3)все согласные звуки твердые
4)есть два одинаковых гласных звука.
Читайте также
задание помогите пожалуйстя
надувной матрац- костер- )2.какая сила поднимает в воздух воздушные шары 3.с помощью каких сооружений используют силу ветра?(я знаю ответы хочу проверить,прошу помогите пожалуйста я вас выбери лучшим ответом и поблагодарю)(прошу помогите надо срочно проверить)
ненас(?)ная погода, праз(?)ничный ужин, счас(?)ливый случай, капус(?)ный лист, радос(?)ный возглас. * Укажи над прилагательными, в форме какого рода они употреблены. * Произведи разбор последнего словосочетания.Замени в нём зависимое слово прилагательными-синонимами и запиши новые словосочетания...... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 34 БАЛЛА
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!