Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Опишите картину используя причастия и деепричастиЯ...

5-9 класс

DashaZh2014 29 янв. 2015 г., 9:02:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КатяШарова1
29 янв. 2015 г., 9:44:39 (9 лет назад)

на этой картине нарисован мальчик читающий книгу. и кот смотрящийся не картинки в книге. они оба заинтересованы книгоцй

+ 0 -
KaszaZoя
29 янв. 2015 г., 11:29:39 (9 лет назад)

Составь план своих действий , а потом переведи его в сочинение , используя при этом деепричастия я и причастия.
Вот примерный план:
1.Автор выполнил(а) свою картину в таких-то тонах (перечисляешь),используя такие-то краски (холодные или тёплые).
2.На картине изображены мальчик,увлеченный чтением книги и кошка.
2.5. Они сидят(лежат) на том-то , вокруг них то-то.Мальчик одет в что-то и в что-то такой-то окраски , делает что-то ,сидит там-то.
3.Кошка такого-то цвета , делающая что-то и не обращающаяся внимание на мальчика и его книгу.
4.В довершение напиши,что кошке фиолетовой на пацана (хозяина) и она умиротворение и ленива,как-то так.

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите причастные и деепричастные обороты. Тёмные ряды книжных шкафоф местами примыкали к окнам, заслонив их наполовину: между шкафов были

проходы, заваленные грудами книг.Там-раскрытый альбом с выскользнувшими внутренними листами, там- свитки, перевязанные золотым шнуром; стопы книг угрюмого вида; толстые пласты рукописей, насыпь миниатюрных домиков, трещавших, как кора, если их раскрывали; здесь-чертежи и таблицы, ряды новых изданий, карты; разнообразие переплетов, грубых, нежных, черных, пестрых, синих, серых, толстых, тонких, шершавых и гладких. Шкафы были плотно набиты книгами. Они казались стенами, заключившими жизнь в самой толще своей. В отражениях шкафных стекол виднелись другие шкафы, покрытые бесцветно блестящими пятнами. Огромный глобус, заключенный в модный сферический крест экватора и меридиана, стоял на кругулом столе.

ВЫПИШИТЕ ПРИЧАСТНЫЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТЫ!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

О какой служебной части речи говорится в следующих предложениях? Приведите примеры
1) ............. - это служебная часть речи, оформляющая подчинение одного самостоятельного слова другому в словосочетании или предложении.
2) ............. - это служебная часть речи, оформляющая связь между частями сложного предложения, между отдельными предложениями в тексте, а также между словами в составе простого предложения.
3) ............. - это служебная часть речи, которая служит для образования наклонений глагола; для выражения различных оттенков значения в предложении.

Читайте также

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.

Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Ивана Ивановича Фирсова (1730-после 1785) "Южный живописец" (см. приложение). Об этом удивительном полотне

писали, что оно ворвалось в искусство ХVII века "свежей утренней нотой": " словно в подстриженном, нарядном саду неожиданно встречаешь запущенную лужайку, привольно поросшую одуванчиком и ромашкой".
Опишите картину, используя данные ниже словосочетания.
Скромная комната, мастерская художника, большой мольберт, писать портрет, пятна от красок, неуклюже пристроился, простодушная девочка, чепчик с оборками, длинное платье, долго позировать, терпеливо уговаривает, естественные позы, солнечный свет, зеленый занавес, зеленоватый камзол, мраморный бюст, фигура человека, серебристые краски, розовые тона, атмосфера уюта.



Вы находитесь на странице вопроса "Опишите картину используя причастия и деепричастиЯ...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.