Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставьте знаки препинания 1)Загрустила запечалилась моя буйная головушка. 2)Хоть видит око да зуб неймёт. 3)На неё страуха не

5-9 класс

взглянула лишь с очей рпогнать её велела.

4)Затем она переходила с рук на руки лизала чьи-то руки и лица.

5)Недавно одна рукопись ходила в обществе по рукам.

JonnyRaR 27 марта 2014 г., 12:06:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wishinko1
27 марта 2014 г., 14:08:20 (10 лет назад)

1)Загрустила, запечалилась моя буйная головушка.

2)Хоть видит око, да зуб неймёт.

3)На неё страуха не взглянула, лишь с очей рпогнать её велела.

4)Затем она переходила с рук на руки, лизала чьи-то руки и лица.

5)Недавно одна рукопись ходила в обществе по рукам.

 В 5 ничего не надо

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите найти главные члены предложения и типы сказуемых (например :составное глагольное.) Лидия Васильевна добра. Во всяком случае,

бывает доброй.Он был-или показался мне- неестественно громадым...Держался он прямо,и походка у него была добрая, молодецкая, и совсем бы он казался молодым человеком, если бы не торчавшие сзади из-под кепки седые клочковатые волосы.

1.Укажите номера предложений, в которых присутствуют вводные слова (знаки препинания отсутствуют) 1) Генеральский дом был

так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.

2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.

3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.

4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.

5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.

6) В это время из толп

2.

Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка

1. Написано Остромирово Евангелие

2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита

3. Создана первая славянская азбука

4. В русской графике принят первый гражданский алфавит

5. Появилась первая печатная книга на Руси

3.

Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст

1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.

2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.

3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.

4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.

5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.

4.

Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.

Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?

5. Восстановите словообразовательную цепочку:

1. переводить

2. переводческий

3. перевод

4. перевести

5. вести

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

СРОЧНО!!!БАЛЛОВ МНОГОО!!!

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания

СРОЧНО!!!БАЛЛОВ МНОГОО!!!

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте знаки препинания 1)Загрустила запечалилась моя буйная головушка. 2)Хоть видит око да зуб неймёт. 3)На неё страуха не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.