СРОЧНООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Компетентностная задача №7
5-9 класс
|
Ситуация. Конфликт между одноклассниками.
Ну типо- ребята, сколько ссор между нами было но всё равно мы остались дружным классом. Давай и дальше продолжать дружить а не ссориться из за пустяков. Наши ссоры не к чему не приведут. Так что давай те больше не ссориться .! Ну что то типо этого)!
Закрыть поссорившихся в одной комнате до тех пор, пока не помирятся.
Другие вопросы из категории
1)"Мы с мамой переехали в этот дом недавно"
2)"Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
Читайте также
Скажите плиз ответ на эту задачу?
---------- Вт. ----------- ? - - - - - - - - 179 Ср. --------------- ---------- 348 Всего 1 571 Реши задачу. 2) Постарайся найти 2 способа
любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.
Задача: На веревке веселии спокойно сохли 8 выстиранных наволочек, 6 наволочек стащила и сживала коза Люська. Сколько наволочек спокойно высохло на веревке?
окружающей нас биологической средыЧеловек живёт не только в природной среде,но и в среде,созданной культурой его предков и им самим.Сохранение культурной среды задача не менее важная,чем сохранение окружающей природы.ЕСТЬ БОЛЬШОЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ЭКОЛОГИЕЙ ПРИРОДЫ И ЭКОЛОГИЕЙ КУЛЬТУРЫ ЭТО РАЗЛИЧИЕ НЕ ТОЛЬКО ВЕЛИКО НО И ПРИНЦИПИАЛЬНО СУЩЕСТВЕННО СОВСЕМ ИНАЧЕ С ПАМЯТНИКАМИ КУЛЬТУРЫ ИХ УТРАТЫ НЕ ВОСТАНОВИМЫ ИБО ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ ВСЕГДА СВАЗЯНЫ С ОПРЕДЕЛЁННОЙ КУЛЬТУРОЙ КАЖДЫЙ ПАМЯТНИК РАЗРУШАЕТСЯ НАВЕЧНО ИСКАЖАЕТСЯ НАВЕЧНО РАНИТЬСЯ НАВЕЧНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ВСЁ МЫ С ВАМ И НИКТО ДРУГОЙ И В НАШИХ СИЛАХ НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМИ К НАШЕМУ ПРОШЛОМУ ОНО НАШЕ НАШЕ..... ГДЕ ТУТ ТРИ АБЗАЦА НАЧИНАЮТСЯ