Спиши. Вставь пропущенные буквы. И розобрать по членам предложения. Скр...пят клёсты. Звенят с...ницы. Смеётся кукушка. Св...стит иволга.
1-4 класс
|
Изумрудные лягушата прыгают под н...гами. Между корней лежит уж и стережёт их. Щёлкает белка. Влапах сосен мелькает её пуш...стый хвост.
СкрИпят (сказ) клёсты (подлеж).
Звенят (сказ) сИницы (подлеж).
Смеётся (сказ) кукушка (подлеж).
СвИстит (сказ)
иволга (подлеж).
Изумрудные (опред) лягушата (подлеж) прыгают (сказ) под нОгами (обстоят ГДЕ?). Между корней (обстоят ГДЕ?) лежит (сказ) уж (подлеж) и
стережёт (сказ) их (дополн. КОГО?).
Щёлкает (сказ) белка (подлеж).
В лапах (ГДЕ? обстоят) сосен (ЧЕГО? дополн) мелькает (сказ) её (ЧЕЙ? опред) пушИстый (опред) хвост (подлеж).
Другие вопросы из категории
На уроке.
Сказка,загадки,отгадки,подружки,подсказка,отметка.
день до вечера, если делать ......... 5.За всё браться-ничего не .............. 6.Мало хотеть, надо .............
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
которойпропущенна орфограмма. рядлом в скобках напиши проверочные слова. (Воспользуйся списком слов в конце упражнения вставь пропущенные буквы
(____)Завистливый По чужому счастью сохнет. По ухабистой (______) дороге нескладно песни петь.дрожит как (____) осиновый лист. (________)Бестолково учить - только себя мучить.Сам кашу (_______) Заварил сам и расхлебывай. попусту день (_______________) пробегал,ни кого не застал.
Список слов Счастливый, пропись, дрожь, плечистый, бестолочь, по земле, запись, кленовый.
Атм_сфера,
П_рфюмерия,
Тр_ллейбус,
М_рг_рин,
Аф_ризм,
Ч_модан,
К_мпозитор,
Г_рд_роб.
2. Напишите, какому орфографическому правилу соответствует правописание пропущенных букв в данных словах.