Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие оценки должны быть у серебрянных медалистов?

5-9 класс

LGSUHEIVIA 21 марта 2015 г., 2:10:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DjD116
21 марта 2015 г., 4:14:04 (9 лет назад)

Все пятерки но 1-2 четверки могут быть

Ответить

Другие вопросы из категории

На основе собственных впечатлений расскажите,как влияет популярная молодёжная музыка на слушателей.Опишите состояние зала(стадиона ,клуба)во время

концерта.Объясните,что значит музыка в вашей жизни.Используйте в своём тексте определения,подчеркните их.

СРОЧНО

Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал. В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.)
КОРОЧЕ НАПИШИТЕ ПОЧЕМУ МАЛЬЧИК НЕ СОРВАЛ ЛАНДЫШЬ
И ЗАПИШИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ

Читайте также

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Обсуждение этого вопроса (1) должно быть (2) пр

одолжено. Сейчас ей (3) должно быть (4) казалось, что не всё в этой бумаге изложено правильно. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

Напишите пожалуйста срочно сжатое изложение!!!! (должно быть не меньше 75 слов) Прожить жизнь с достоинством и получить радость

человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.) 172 слова.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Обсуждение этого вопроса (1) должно быть

(2) продолжено. Сейчас ей (3) должно быть (4) казалось, что не всё в этой бумаге изложено правильно. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

Помогите пожалуйста .. Напишите 3 осложненных предложения .. В 1 должно быть осложненно однородными ченами. Во 2 должно быть осложненно

обособленными членами.

В 3 должно быть осложненно обращением.

СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ СРОЧНО БЫСТРЕЕ!!!!!!! НАПИСАТЬ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ШИРОКИЙ ПЛАН К ЭТОМУ ТЕКСТУ Истинная Любовь и истинная Дружба приходят сами, не как

простое увлечение или еще одно приобретение в нашей коллекции ценных вещей, а как высшее состояние Души, рождающееся тогда, когда она к этому полностью готова. Как и любая Мечта, Любовь или Дружба сбывается не сразу, а после неудачных попыток и страданий. Она приходит только к тому человеку, который никогда не прекращает мечтать о ней как о высшем принципе жизни, как о насущной потребности души, даже тогда, когда он совершенно одинок и при взгляде на окружающих людей ему кажется, что для познания Великой Любви уже нет никаких шансов.Любые попытки искусственно вызвать любовь, форсировать подлинные взаимоотношения, навязывать себя, требовать любви, планировать и подстраивать ситуации для ее осуществления рано или поздно заканчиваются провалом. Эта тонкая и хрупкая птица счастья чувствует угрозу и, не желая стать рабой каких бы то ни было формальных ситуаций, эгоистических и стереотипных представлений, улетает из приготовленной для нее золотой клетки, чтобы потом избегать всех приманок, с помощью которых мы тщетно будем пытаться вернуть ее обратно.Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. Люди, разделяющие ее, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они похожи на две колонны, поддерживающие крышу одного храма.Любовь требует полной отдачи и бескорыстия, осознания того, что нам не нужно ничего, кроме возможности любить. Ставить себя на первый план, в центр внимания, заставляя всех плясать вокруг нас, наших проблем и интересов, постоянно требовать доказательств любви, делать добро и любить только для того, чтобы нам ответили тем же, - все это убивает истинную Любовь и истинную Дружбу.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие оценки должны быть у серебрянных медалистов?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.