составь диалог по рисунку и описанной ситуа ции Ты
1-4 класс
|
с ребятами запустил во дворе бумажного змея Змей
упал на чей-то балкон Надо его достать, но вы не знаете
хозяев квартиры Подумай, как начать разговор с ними
и объяснить, что произошло
-Ну что кто полезет за змеем?
-Там седьмой этаж ты что?
-кто нибудь знает хозяев квартиры?
-пойдемте просить вернуть на игрушку.
-а если не откроют?
-ничего достучимся.
-а кто пойдет за змеем если откроют.
-я пойдду
и мы стали подниматься по лестнице в подъезд
спасибо заранее
Другие вопросы из категории
3-4 слова имеющие два значения (со значением слов).
Зарание спасибо.
Читайте также
ниже данных: говорить,кричать,возмущаться,сказать,произнести,проговорить,промолвить.
УМОЛЯЮ!!!ПОМОГИТЕ!!!
значению слова, а также антоним к слову близко.2. Подчеркните антонимы.3. Составьте предложение по рисунку. Запишите его. Подчеркните в нем подлежащее.
Расскажите, что вы видите на каждом рисунке. Какой общей темой можно их обединить? Придумайте к ним название. Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста. Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста. Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.