В лесу так тепло, что только вот не тает. определите это а) простое предложение в котором сочинительные союзы соединяют однородные члены
5-9 класс
|
б) сложносочиненное предложение
в) сложноподчиненное предложение
б). союз что в данном случае разделяет два простых неполных предложения.
это сложноподчиненное предложение.
Другие вопросы из категории
правильный ответ.
1)Лена,Маша, Саша, Миша
2)Москва, Омск, Минск, Киев
3)Москвич, Волга,Лада,Шкода
4)Лена ,Волга, Нева, Дон
озеру ведут три торинки,бока которых заросли травой.
Вязать.............................завязочка
Читайте также
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
Остап Бульба (не) смотря (на) то что начал с большим ст..ранием учить логику
и даже бог..словие, (н..) как (не) избавлялся (не) умолимых розг. Естествен..о, что все это должно было как (то) ож..сточить х..рактер и со..бщить ему твердость всегда отл..чавшую казаков. Остап сч..тался всегда одним из луч..ших товарищей. Он ре..ко пр..дводительствовал другими в дер..ких предпр..ятиях - об..рать чужой сад или огород но за (то) он был всегда одним из первых пр..ходивших под знамена препр..имчивого бурсака и (н..) когда, (н..) (в) ка ком случа.. (не) выда..вал своих товарищей. (Н..) какие плети и розги (не) могли заставить его это (з;с)делать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной п?рушки... Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только сущ..ствовать при таком х..рактер.. и в тогдашн..е время. Он душевно был тронут слезами бедной мат..ри и это одно только его смущало и заст..вляло задумч..во опустить голову.
(По Н. Гоголю.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) раставить недостающие знаки препинания и вставить где нужно пропущенные буквы
2) Докадите что это текст
3) Тема текста
4)Основная мысль текста
5)произведите фонетический разбор слова ВРЕМЯ
6)Найдите в тексте сочинительные союзы, соединяющие однородные члены предложения, заключите их в овал ( напишите пожалуйста). Подчеркните (напишите) однородные члены.
7) Выпишите из текста примеры слов, соответсвующие схеме
- корень, суфикс, окончание
- корень, суфикс, суфикс, суфикс, окончание
- приствка, корень, суфикс, окончание
8) Произведите морфологический разбор слова: (был) суров
9) Произведите морфологический разбор слова: (за) то
А)Как милы мне твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голос.
Б)Море гремело и вздрагивало охало и восторгалось плакало и ревелою
В) Татьяна верила преданьям простонародной старини и снам и карточним гаданиям и предсказанием луни.
Приведите пример предложения з однородними членами соедин'нними созом не только..., но и...
6.Укажите правельний вариант постановки знаков припенания в предложениях с обобщающим словом при однородних членах.
А)Почти везде - на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.
Б) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах обитают живие существа.
В) Почти везде: на суше, в океане,в атмосфере и даже в вечних льдах - обитают живие существа.
Приведите пример предложения с обобщаюшим словом стоящим перед однородними членами?
за царя》-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его.Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимую лесную чащу.Найди в тексте и выпиши предложения с однородными членами.графически обозначь однородные предложения.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами. ДАМ 30 БАЛЛОВ