Рассмотрите таблицу. Составьте 3 предложения на тему ,,В музее". Обозначьте в них члены предложения.
5-9 класс
|
В музее много артифактов.Я с мамой в музее рассматривал кости.В музее мы с классом слушаем лекции. Извени я с телефона решаю,мне фото невидно..Но выдилить тут легко:3
Другие вопросы из категории
ветвях,дорожках,зверей,окон,дверей,облаках,моря
( ВСЕ Сущ. )
1Стало мне вдруг хорошо на душе словно детство моё вернулось. 2. Мальчишки (не)смотря на то что их осыпало дождевыми каплями продолжали рвать орехи. 3 Воздух так чист что видна каждая ветка.
"пёстрый" "пятнистый" от пека "жар", "зной". заранее спасибо
Читайте также
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
тих мрачен. составьте 5 предложений
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
= с однородными членами
напишите 3-4 предложения на тему море