Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста с дом. заданием по русскому языку. • Сочинение-повествование с использованем местоимений-существительных.

5-9 класс

Напиши сочинение на одну из предложенных тем «Смешная история» , «Удивительная история », «Загадочная история» , «Грустная история» .
Используй в сочинение местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местомения: личные в разных формах; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то.
2.Вопросительные предложения:Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться?

Redsea197711 15 мая 2013 г., 1:43:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Тотоська
15 мая 2013 г., 3:13:09 (10 лет назад)

Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.

В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!

На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.

Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.

Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.

Ответить

Другие вопросы из категории

какие слова можно составить из букв:

1)с н и р у к о
2)е д у л ж к о
3)м н и с к о
4)р т а н и к а
5)т я р п и л ь е
6)о л а а к ш
7)о т л а а к ш
8)л о р к е с
9)д у л ж е к о

Читайте также

Помогите пожалуйста с домашним заданием по руускому языку заранее спасибо)

надо привести два примера из текста к этой цитате(напишите номер цитаты)
Вот текст:
1)Под карнизом большого четырехэтажного дома жили ласточки. 2)Они облепили весь карниз круглыми гнездами, в которых пищали птенцы.3) Люди так привыкли к темным пятнам гнезд, что эти гнезда казались им орнаментом, украшающим дом.4) По утрам ласточки будили своим щебетанием белокурого мальчика. 5)Потягиваясь, мальчик выходил на балкон и, подняв голову, смотрел вверх. 6)Там, вверху, сияло лазурное небо, светило большое и южное солнце.7) В небе, как черные стрелы мелькали ласточки. 8)Их было много. 9)Прилетев к дому, они усаживались на карнизе, охорашивались, хлопотливо порхали над гнездами, кормили птенцов и улетали. 10)Над домом стоял неумолчный птичий гомон. 11)Перед закатом стены и крыши домов горели золотом. 12)Деревья под балконом замирали в предвечернем безветрии. 13)Дворники поливали тротуары.14) По улице проходили веселые цветочницы.15) Их корзины пахли розами и левкоями. 16)Вместе с белокурым мальчиком на балкон выходили его отец и мать.17) Обняв сына, они смотрели, как, сверкая синевой оперения, бело-розовыми грудками и острыми хвостами, ласточки слетаются на ночлег.18) Отец рассказывал мальчику, что в деревне, где он вырос, старшие запрещали убивать ласточек и уверяли, что они приносят дому счастье. 19)...Потом орудийные залпы и разрывы снарядов сотрясали город.20) Гудела земля. 21)Летели вниз камни, листы железа, стекла, птичьи гнезда.22) Исчезли ласточки.23) На каменных стенах пустого дома светлели следы гнезд. 24)Ветер раскачивал поломанные оконные рамы, завывал в трубах, стучал ржавым железом. 25)По городу шли гитлеровцы.26) По городу гуляла смерть. 27)Белокурого мальчика я встретил через три месяца на лесном перевале, в предгорьях Кавказа. 28)Худой, черный, в порванных штанишках, он пробирался к поляне, держа в руках пустую консервную банку, перевязанную шпагатом. 29)Лицо и грязные руки мальчика посинели от холода. 30)Шел осенний дождь, мальчик ежился и по-старчески сутулил плечи. 31)По ущельям грохотала канонада, огненно-серые клубы разрывов вспыхивали на склонных перевала. 32)Укрывшись под деревом, я ждал конца налета.33) - Что ты здесь делаешь? - крикнул я, увидев мальчика. 34)- Воду ищу, - тихо ответил он. 35)Я подошел к нему и спросил, где сейчас его родители. 36)Он ничего о них не знал. 37)Мальчик скользнул взглядом по моей амуниции и с какой-то безнадежной, недетской тоской спросил: 38)- Дядя, может, у вас есть сухарик? 39)- Куда ты идешь? 40)- От фашистов ухожу, - объяснил он. 41)- Я был в детском доме, в станице.42) Наши не успели уйти, а мы убежали. 43)Я и Славик. 44)Потом Славик потерялся. 45)- Пойдем со мной, - сказал я. 46)Мальчик не спросил - куда. 47)Только когда я взял его на руки, он вдруг уронил свое ведрышко, обнял меня и заплакал.

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!

Здравствуйте, помогите пожалуйста с домашней работой по русскому языку. Задание: Составьте схему по теории "обособленные определения. Выделительные знаки

препинания при них." Как я поняла, нужно составить схему параграфа (темы) помогите:* заранее спасибо :3



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста с дом. заданием по русскому языку. • Сочинение-повествование с использованем местоимений-существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.