Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят помогите плиз задание как делать поняла НО там дело дошло до орфоипического словаря , помогите может что то прогон дела ни как не могу найти номер

1-4 класс

219

Zaycev14 20 июня 2014 г., 6:39:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinkaevmenova
20 июня 2014 г., 7:38:21 (9 лет назад)

Те слова, которые ты нашла в словарике с данной транскрипцией нужно устно составить с ним словосочетания.:
Например:
Слово СКВОРЕЧНИК, транскрипция у него (шн). Составь с этим словом словосочетание: СКВОРЕЧНИК для птиц.

Я ЭТО ТАК ПОНЯЛА,




Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение осенний листопад
1. Определи, в каком ряду буква «и» пишется в каждом слове: А) замасл_л; замасл_вший; Б)

застрел_вший, стреля_т;

В) обид_т, слыш_мый;

Г) стел_т; постел_вший;

Д) накле_л, накле_вший.

2. Выбери предложения с краткими причастиями.

А) Книга уже прочитана.

Б) Комната, оклеенная новыми обоями, привлекла наше внимание.

В) Все места были уже заняты.

Г) Жёлуди для посадки были присланы из соседнего района.

Д) Он был не на шутку взбешён.

Е) Мы шли по улице, застраиваемой новыми домами.

Обозначь в словах корень и объяснить правописание.

Хотелось, понять, малыш,строении, происхождении, давно, помогает, устную, обогащает, удивительных.

Читайте также

Ребят, не могу сделать , помогите

Никогда не было проблем с этим заданием , а тут не могу найти правильное

Русский язык, 3 класс. Помогите срочно, не могу понять что за слово надо найти. Слово имеет такой же корень, как и в слове дружить, приставку, как в слове

поехать, суффикс, как в слове ночка, окончание, как в слове книга. Но ведь нету же слова - подружочка. Помогите пожалуйста.

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Задание по русскому помогите плиз

что посееш,то и пожнеш помогите выделить окончяние глаголов указать лицо и число помогите плиз



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите плиз задание как делать поняла НО там дело дошло до орфоипического словаря , помогите может что то прогон дела ни как не могу найти номер", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.