Помогиет пожалуйста
5-9 класс
|
Сочинение за пятый класс тема:"Первая неделя в школе"
я перешел в пятый класс. я очень рада. к нам в класс пришли много новеньких. за лето я очень соскучилась по своим одноклассникам и учителям.раньше я не любила математику ,а сейчас это мой любимый предмет (или какой то другой).я обожаю мою школу,моих одноклассников и учителей.
как от так...) нажми спасибо,все равно больше никто не напишет тебе
Другие вопросы из категории
бы первое, а если второе сделаете - спасибо, а если всё правильно, то потом отмечу как лучшее!
1. Он не..хотя поднялся и не..спеша пошел по дороге. Пиши не..торопясь. Не..мудрено было заметить, что он был не..в духе. И не..мудрено(*)! Не..даром он много занимался — экзамены были сданы успешно. Не..даром он занимался: за уроки ему платили, но не..больше десяти рублей. Не..взирая на трудности, меры будут приняты: виновные будут наказаны не..взирая на лица. Не..безынтересно узнать, что по не..зависящим(*) от нас причинам работать придется не..покладая рук, не..зависимо от времени суток, так как директор опаздывает по не..зависимым от него обстоятельствам. Даже ему, обладающему не..виданной, не..дюжинной силой, было не..под силу согнуть эту кочергу. Не..смотря на раннее утро, вам не..зачем сюда ходить. Неспроста он шел, не..смотря по сторонам. Он всегда говорил, как ему казалось, не..впопад и не..кстати. Под этим не..значащим предлогом он отказывался от публичных выступлений. Не..ужели эта ничего не..значащая фраза могла вас так обидеть? Терпеть стало не..вмочь.
2. Нет н… занавесей на окнах, н… картин на стене. Целый день мы работали н… покладая рук, даже н… останавливались на обед, и все же прошли н… больше десяти километров. Если это был н… лось, н… зубр, н… медведь, то, вероятно, тигр. Мне стало смешно, но я н… высказывал этого, чтобы н… обидеть старого приятеля.
В комнате н… было н… души. Сюда н…кто н…ходит н… летом, н… зимой. Лучше н..где н… найти. Вам н… жаль н… лесов, н… птиц, н… друг друга. Н… боюсь я н… волков, н… медведей, н... зверей разных, а боюсь человека. Я н...сколько н...удивляюсь. Три года я н...знал отдыха н..днем, н..ночью. Такого дождя я н..помню н..адо, н..после этого. Мне было приятно, что н..с кем н..чего н..случилось. Н..рев моря, н..ветер, н..что н..было в состоянии заглушить его. Открытие н..поразило его, н..удивило и н..мало н..возмутило. Он, н..с кем н..здороваясь и н..о чем н..спрашивая, сел на пень. Улыбается она, как н.. одна женщина. Н.. важности в нем, н..вида - одно только зваие, что барин. Окраску нельзя назвать н..черной, н..зеленой.
Пожалуйста синтаксический разбор предложение.
Читайте также
душегрейка, заяц,тушить, омонимы,синонимы, антонимы,честный,меню,личина,козюля,худой,золотой,конь,око,сафьяновый, менуэт,аршин,дикция,авиация, диалектизмы, профессионализмы
душегрейка, заяц,тушить, омонимы,синонимы, антонимы,честный,меню,личина,козюля,худой,золотой,конь,око,сафьяновый, менуэт,аршин,дикция,авиация, диалектизмы, профессионализмы
и перед нами в утренней россе
Солдатские фигуры из гранита,-
Как много их по Минскому шоссе!
Солдатские фигуры на опушке,
Над речкой возле белого мостка,
У каждой мало-мальской деревушки,
На площади любого городка.
Нас ждут дела. Мы проезжаем мимо.
И вот они теряются из глаз.
Но в нас, живых, живут они незримо.
Как в них, гранитных, есть частица нас.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ!
Надо 3 слова с суффиксом чив, 3 слова с суффиксом еньк, 3 слвоа с суффиксом тель, 3 слова с суффиксом н, 3 слова с суффиксом лив
старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.
Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.
Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?
Кому и зачем, для чего они нужны? \
привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!