Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

государство может ли влиять на язык?

10-11 класс

Chriswain 16 июля 2013 г., 14:59:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Naurizova1
16 июля 2013 г., 17:33:33 (10 лет назад)

Да может,даже в этом году решили что уберут букву ы,поэтому могут 

Ответить

Другие вопросы из категории

Узнайте причастия и выпишите их.

Невидимый,спящий,мельчаший,окружённый,каменный,замёрзший,хороший,бегущий,
суше,стеклянный,молотый,связанный,читавший,лучший,рисуемый,весенний,
остановившись.

1)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Выберите один из вариантов ответа:
1. По тёмному небу золотым узором было нарисовано (не)что удивительное.
2. Эта (не)молодая женщина была добра и по-своему привлекательна.
3. Наш спутник оказался (не)разговорчивым, а весьма замкнутым молодым человеком.
4. В траве (не)умолчно трещали кузнечики.
2)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1) останутся н(2) замеченными н(3) доблесть, н(4) великодушие.
Выберите один из вариантов ответа:
1. 1, 2
2. 2, 3
3. 3, 4
4. 1, 3, 4
3)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1) разу в жизни н(2) он, н(3) его друзья н(4) нарушили закон.
Выберите один из вариантов ответа:
1. 1, 2, 3
2. 2, 3, 4
3. 2, 3
4. 1, 4
4)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Наш спутник тоже (не)сидел сложа руки.
2. Вокруг тянулись (не)скончаемые виноградники.
3. Путники вышли к ещё (не)обросшему кромкой льда берегу.
4. (Не)мешкая ни минуты, ребята собрали чемоданы.
5)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (Не)приятно гулять на улице в такую сырую погоду.
2. Дрофы кружились над побережьем в поисках клочка земли, где они могли бы пастись, пока (не)стает снег.
3. Мы так и остались в (не)доумении, когда странный гость внезапно удалился.
4. Нам (не)откуда было позвонить в город.
6)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Все провожающие нас родственники стояли безмолвно и (не)подвижно.
2. Мальчик был избалован, но (не)испорчен домашней жизнью.
3. Офицер был (не)стар, а в самом зрелом возрасте.
4. На столе лежало (не)дописанное отцом письмо.
7)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Гордеевы жили в доме с бревенчатыми, ещё (не)штукатуренными стенами.
2. Иван уверился в том, что в клинике (не)плохой коллектив.
3. Блестят, как губы, (не)утёртые рукою, и лозы ив, и листья дуба.
4. Из-за угла вышел ловчий Данило, седой, морщинистый, но отнюдь (не)старый.
8)В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. А уж я так привык, что мне как будто чего-то (не)достаёт.
2. В начале пятидесятых годов он окончил вовсе (не)престижный в ту пору экономический факультет.
3. Его биография до сих пор (не)написана.
4. Он с полминуты просидел неподвижно, хмурясь и (не)смотря на меня.
9)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (Не)расчищенные каменистые дорожки уводили редких посетителей в глубь парка.
2. Зови надежду сновиденьем, (не)правду - истиной зови.
3. Дом стоял посреди степи, ничем (не)огороженный.
4. Маленькие (не)крашеные домишки аккуратно расположены по обеим сторонам улицы.
10)В каком слове на месте пропуска пишется НИ?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Трава зеленела везде, где только её н.. скосили.
2. Как н.. старались, ничего не вышло.
3. Солнце совсем н.. грело.
4. Н.. там чисто, где убирают, а там, где не сорят.

Читайте также

(1)Су­гроб под ёлкой, на ко­то­рой было бе­ли­чье гнез­до, давно уже рас­та­ял, и ворч­ли­вый мед­ведь, зевая и почёсы­ва­ясь, вылез из бер­ло­ги и

от­пра­вил­ся бро­дить по лесу до сле­ду­ю­щей осени. (2)Дымка про­во­ди­ла его сер­ди­той бра­нью на бе­ли­чьем языке, хотя он ей ни­ка­ко­го вреда не сде­лал. (3)Но такая уж у белок при­выч­ка: вечно они лезут в чужие дела.

(4)Дымка вы­го­во­ри­ла всё, что, по её мне­нию, по­ла­га­лось, и снова по­пры­га­ла по вет­кам.

(5)А тем вре­ме­нем около ста­рой ели по­слы­ша­лись шаги, че­ло­ве­че­ские го­ло­са…

— (6)Эту, что ли, ва­лить? — спра­ши­вал один голос.

— (7)Эту, а потом вон ту, ря­дыш­ком. (8)Ре­бя­та, глянь­те, не иначе мед­ведь тут зи­мо­вал. (9)Вот бы рань­ше про­ве­дать!

— (10)Он бы тебе про­ве­дал! (11)С чем бы ты на него су­нул­ся? (12)С пилой? (13)Ну, бол­тать не­ко­гда. (14)Бе­рись, ре­бя­та.

(15)В лов­ких руках пила ра­бо­та­ет быст­ро. (16)Про­шло не­сколь­ко минут — и ста­рая ель дрог­ну­ла, на­кло­ни­лась, пошла быст­рее, быст­рее. (17)Тяжёлый удар о землю. (18)Всё!

— (19)Чи­стая ра­бо­та! — ве­се­ло про­го­во­рил мо­ло­дой паренёк и вдруг за­кри­чал: — (20)Ре­бя­та, гляди! (21)Бель­ча­та ма­лень­кие в дупле! (22)И как толь­ко не раз­би­лись. (23)А это что?

(24)Пёстрое пти­чье яичко мельк­ну­ло в воз­ду­хе, уда­ри­лось о ствол ёлки. (25)Дымка вы­ро­ни­ла яйцо, ко­то­рое несла детям. (26)Не до яйца те­перь! (27)На мгно­ве­ние она точно за­сты­ла на ветке: огром­ное чу­до­ви­ще хо­те­ло кос­нуть­ся ели, про­тя­ну­ло руку к дуплу… (28)А там дети, её дети!

(29)Бе­лоч­ка почти сва­ли­лась на землю, про­мча­лась между но­га­ми сто­яв­ших во­круг ёлки людей и скры­лась в дупле. (30)Никто не успел про­мол­вить ни слова, а она уже вы­ско­чи­ла из дупла, держа во рту ис­пу­ган­но­го бель­чон­ка. (31)Про­вор­но за­ки­нув его на спину, опять про­мча­лась под но­га­ми людей и мгно­вен­но ис­чез­ла.

— (32)Ви­да­ли? — вы­го­во­рил на­ко­нец изумлённый паренёк. — (33)Меж паль­цев ско­чит, ровно стра­ху у неё нету. (34)Гляди! (35)Опять!

(36)Дым­ча­тое пу­ши­стое тель­це снова про­мельк­ну­ло под но­га­ми людей и скры­лось в дупле.

— (37)Ловко! — за­сме­ял­ся паренёк. — (38)А я вот её враз шап­кой на­крою! (39)Ой, дядя Сте­пан, чего ты? (40)Боль­но!

— (41)Я те дам, шап­кой! — су­ро­во про­го­во­рил ста­рый пиль­щик. (42)Он с силой дёрнул парня за руку от ёлки. — (43)Не ви­дишь разве? (44)Мать!

— (45)Мать! — тихо по­вто­рил дру­гой пиль­щик. (46)И люди осто­рож­но рас­сту­пи­лись.

(По С. Рад­зи­ев­ской)*

1. Среди пред­ло­же­ний 27—31 най­ди­те пред­ло­же­ния с обособ­лен­ным об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.
2. Среди пред­ло­же­ний 1—6 най­ди­те слож­ное пред­ло­же­ние с со­чи­ни­тель­ной и под­чи­ни­тель­ной свя­зью между ча­стя­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
3. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «бе­ли­чье гнез­до» (пред­ло­же­ние 1), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.
4. Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 8. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
5. Среди пред­ло­же­ний 16—20 най­ди­те пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

Имеютс ли образные выражения,если да,то какие!? Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим

взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.

1)Считаете ли вы что русский язык загрязнен жаргонизмами и иноязычными словами

2)Почему мы используем жаргонизмы в своей речи?
3)Допустимо ли использование жаргонизмов в интернете?
4)Какой телеконал,программа,ведущий больше всего использует жаргонизмы?
5)Обращают ли люди на ошибки на рекламных щитах?
6)можем ли мы как-то повлиять на лингвистическую ситуацию?

Различаются ли значения слова год в следующих предложениях: Он работал над этой книгой без малого год и Он работал над этой

книгой весь год? Если различия имеются, укажите, в чем они заключаются, и разбейте приведенные ниже предложения на группы всоответствии со значением слова год в них. Есть ли в русском языке другие слова, для которых возможны такие же различия? Если есть, назовите одно-два таких слова. Имеет ли подобные различия слово день? Если нет, то почему?

Почти год ушел на переговоры; Поездка в Киев была запланирована на следующий год; Как надо встречать год Дракона?; Чтобы понять другую страну, нужно прожить в нейне один год; Забор приходится красить каждый год.

МОЖНО ЛИ СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ ДАННОГО ТЕКСТА ТАК : "КАК ИСТИНА ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА"???

Истины, выработанные тысячелетним опытом человечества, годам к десяти-двенадцати, когда характер в своем развитии бежит впереди ума, вызывают скуку и раздражение даже у самых послушных мальчиков и девочек. Мы их опровергаем и пытаемся начать жизнь с чистого листа.

Вот он, беленький, лежит на столе и дразнит своей свежайшей нетронутостью. И пока не изуродуем его слезами и кровью, не уймемся. А, унявшись, поймем: надо было слушаться папу и маму, первую учительницу и других мудрых людей. Зрелость — это возвращение к банальным истинам, понимание их справедливости. Но второго белого листа никто нам не даст. Он лежит уже перед нашими подросшими детьми, такими же дерзкими и непослушными, и они, к ужасу и состраданию бессильных родителей, один к одному повторяют наши же заблуждения: ленятся, совершают разной степени тяжести антиобщественные поступки, хамят взрослым, ниспровергают заслуженные авторитеты.
Оригинальничанье, абсолютизация своей неповторимости на самом-то деле как раз и есть банальность. Наука и искусство не двинулись бы вперед без разрушителей банальности.
Кому хватило терпения сделать второй шаг в искусстве (первый — почти всегда подражание), стремятся к оригинальности любыми средствами. Ниспровергают кумиров, вышвыривают с корабля современности то Пушкина, то Льва Толстого, незаметно творя себе новых, и дай Бог, если это окажется гениальный Хлебников, а то ведь чаще всего просто амбициозный старший товарищ в компании претендующих сказать свое слово.
свойство ума — это стремление к приобретению новых истин, любопытство, любознательность. А другое — это стремление постоянно возвращаться к добытой истине, постоянно убеждаться и наслаждаться тем, что то, что ты приобрел, есть действительно истина, а не мираж. Одно без другого теряет смысл. А что же у нас?
А у нас прежде всего — это стремление к новизне, любопытство. Достаточно нам что-либо узнать, и интерес наш этим кончается. Истинные любители истины любуются на старые истины, для них это процесс наслаждения. А у нас — это прописная, избитая истина, и она больше нас не интересует, мы ее забываем, она больше для нас не существует, не определяет наше положение. Разве это верно?”.
Давайте и впредь любоваться старыми, но (простите за тавтологию) никогда не стареющими истинами.Пусть прописными.Даже банальными



Вы находитесь на странице вопроса "государство может ли влиять на язык?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.