Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Взгляни в окно. Почти все листья с деревьев уже облетели. А один Листик кружится на ветру. О чём он может тебе рассказать? Напиши сказку от имени

1-4 класс

Листика.

Dams 15 авг. 2013 г., 22:06:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ann3110
15 авг. 2013 г., 23:09:22 (10 лет назад)

Привет, я-Листик! Мне давно пора упасть на землю. Упасть и чахнуть со всеми листьями с дерева... Я не хочу... Я хочу летать, смотреть на людей, которые проходят мимо...Хочу кружить в танце ветра...Мне хочется стать большим деревом и никогда не исчезать с земли...
Я буду надеяться, что меня подберет какой-нибудь прохожий. Быть может, он сделает гербарий с моим участием.... Тогда я останусь...И буду жить вечно...

+ 0 -
Damir20
16 авг. 2013 г., 1:03:55 (10 лет назад)

Привет! Меня зовут Листик. Я живу на дереве. Моя семья очень большая. У меня много друзей, а вот врагов - нет.  
Я, также как и ты, хожу в школу профессора Листова. Я учусь в 3 классе. Я изучаю листиковедение, ботанику, листиковый язык, беличий язык. Я- отличник.
В свободное время я гуляю по ветру со своими друзьями- Еленой и Сашей. 

+ 0 -
Lera8let
16 авг. 2013 г., 1:38:34 (10 лет назад)

Весёлую или грустную?

+ 0 -
Tral1999
16 авг. 2013 г., 3:39:32 (10 лет назад)

Без разницы

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Выпишите словосочетание.Найдите слова,соответсвующие схеме корень,суффикс,окончание . 1.Одинокий лист кружится на ветру. 2.Стояла ненастная

осенняя погода. 3.Весенним ясным утром старый чабан услышал возле юрты песню скворца. 4.Ранним утром мы дружно идем в школу. 5.На вершинах гор лежат белые шапки снега.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Спишите вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки подбирать проверочные слова

Осенняя сказка.
Взгл ни в окно од нокий лист кружи(т,ть)ся на ветке когда-то он был зеленый и тогда он с дел на ветке рядом с румяной вишенкой он любил ее всем сер(ц,дц)ем а ветер часто звал его побр дить по свету но листик не согл шался ведь рядом с ним была самая прекрасная вишенка а потом счастье его
оборв лось вишенка вдруг пропала, ст яла нена(с,ст)ная осенняя пора ,все листья деревьев уже обл тели только один пож лтевший от горя листик
ост вался на своей ветке.

Чем полезна крапива? Этого растения боятся как огня. А зря.В листьях этого растения обнаружены почти все витамины.Витамина С в крапиве больше, чем в

лимоне. Весной побеги и листья используют для салатов и супов. Отвар растения укрепляет волосы лучше всяких шампуней.



Вы находитесь на странице вопроса "Взгляни в окно. Почти все листья с деревьев уже облетели. А один Листик кружится на ветру. О чём он может тебе рассказать? Напиши сказку от имени", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.