Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите в каждом слове орфограмму в корне и объясните её написание

1-4 класс

Слова такие : Хвалить, тяжёлый ,вечерний, семёрка, озеро ,далёкий ,тащить ,скворец , просить ,пятнистый , широкий, долина , волнистый, вишнёвый, еловый правдивый , мирить , позвонить , краснота , кормушка

Alena1111122222 16 сент. 2013 г., 4:07:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Otlichnik80lvl
16 сент. 2013 г., 6:35:55 (10 лет назад)

хвалить-хвАлит,тяжёлый-тЯжесть,вечерний-вЕчер,семёрка-сЕмь,озеро-озЁра,далёкий-дАль,тащить-тАщит,скворец-словарное слово,просить-прОсит,широкий-шИрь,долина-дОлы,волнистый-вОлны,вишневый-вИшня,еловый-Ель,правдивый-прАвда,мирить-мИрят,позвонить-звОн,краснота-крАсный,кормушка-кОрм

+ 0 -
Iskdhgchh
16 сент. 2013 г., 9:35:30 (10 лет назад)

во всех словах безударные гласные в корне
Хвалить - хвалит,
 тяжёлый  - тяжесть,
вечерний - вечер,
 семёрка - семь,
 озеро - озёра,
далёкий -даль ,
тащить - тащит,
скворец - скворушка,
 просить - просит,
пятнистый - пятна,
 широкий - ширь,
долина - долы,
 волнистый - волны,
 вишнёвый - вишня,
 еловый - ель
 правдивый - правда,
 мирить - мир
, позвонить  - звон,
 краснота - красный,
 кормушка - корм

Ответить

Читайте также

найдите в каждом слове орфограмму в корне и объясните ее написание.

Хвалить,тяжелый,вечерний,семерка,озеро,далекий,тащить,скворец,просить,пятнистый,широкий,долина,волнистый,вишневый,еловый,правдивый,мирить,позвонить,краснота,кормушка.

Прочитай.обьясни значение каждого слова.чем интересны эти слова?( слонслониха слонёнок) (лес лесник

лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.

Найдите в тексте слова с орфограммами

Найдите в тексте слова с орфограммами корня.Запиши эти слова в нужный столбик таблицы "Орфограммы в корне слова".Устно объясни написание.

Я устал на охоте за лисицами, и мне захотелось где-нибудь отдохнуть.Но лес был завален глубоким снегом,и сесть было не чудо. Случайно мой взгляд упал на дерево,вокруг которого расположился гигантский,засыпанный снегом муравейник.
Я взбираюсь вверх,сбрасываю снег,разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков,лесных соринок, и кажусь в тёплую ямку в муравейнике.Муравьи,конечно,об этом ничего не знаю:они спят глубоко в низу.

По 5 слов каждый столбик:Словарные слова,Безударные проверяемые гласные,Непроизносимые согласные,Парные по звонкости глухости согласные.

образуй сложные слова из данных пар слов.какую соединительную гласную ты напишешь в каждом слове?запиши сложные слова. выдели корни .подчеркни

соединительную гласную. падать,листья- класс,первый- лёд,колоть- сосать,пыль- муха,морить- лес,рубить- поставь ударение в сложных словах .найди и подчеркни орфограммы-безударные гласные в корне .как проверить эти написания? какие ещё орфограммы есть в этих словах ?подчеркни их объясни написание.

СРОЧНО Бежит,бег,бегун,бежевый,беженцы,беглец,пробежка.Найди и выпиши слова с орфограммой-буквой согласного в корне в конце и в середине слова.Запиши эти

слова,рядом напиши проверочные,обозначь орфограмму.Найди и выпиши слово с жи.ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "найдите в каждом слове орфограмму в корне и объясните её написание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.