Сегодня весь день плыли по небу необычные облака,
5-9 класс
|
подгоняемые ветром. Эти облака — живые существа. Они то забирались ввысь, то
опускались, почти касаясь крыш, то превращались в причудливые фантазии. Над
цирком они приняли форму бегемота, играющего с мячом, над школой стали
раскрытой книгой, а над рекой приобрели светло-голубой оттенок.
Найдите главные члены в каждом предложении, пожалуйста???
облака плыли
облака -существа
они забирались, опускались,превращались
они приняли, стали, приобрели
Другие вопросы из категории
в ночном небе,______и_____.
Ростовых! – поясняла Оленька. – Или Болконских».
2) Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки.
3) А она обиделась... И на что?! Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит.
4) – Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – Если бы ты нашла его у себя в сердце...
Наташа добрая,ласковая,отзывчивая,чуткая,душевная.Учителя уважают девочку за то что она скромная,требовательная к себе,старательная.Тренер считает что она трудолюбивая,настойчивая.Говоря о человеке, мало сказать,что он хороший или плохой.Нужно раскрыть значения этих слов.
Подчеркните сказуемые,выраженные прилагательными. Найдите синоним к слову отзывчивый.
1) сапожок, утюжок, пирожок.
2) приглашать, призывать, приманивать.
3) пароход, лесовоз, рыболов.
Читайте также
ЦИОВО
Разберитте предложенияя
ЦИОВО
Он сидел на лавочке, наблюдая как дети играют в песочнице.
Кошки, сидя на столе, мурлыкала и вылизывалась.
Облока, затмивая собой солнце, тихо плыли по небу.
Посмотрев на небо, она увидела солнечное затмение.
Замедляя шаг, он постепенно остановился.
Проспав весь день, Коля вспомнил, что обещал убраться и сделать
уроки.
Узнав у прохожего дорогу, Лена завернула за угол.
Актеры на сцене замерли, ожидая аплодисментов ни сказав ни слова, он ушел захлопнув дверью.
Уже попрощавшись с подругой, Катя вспомнила, что забыла отдать ей ключи.
Двигая валик, лак равномерно распределяется по поверхности
Беседуя с автором статьи, Иванов понял, что был неправ.
А ясно
Б край
В окно
Г мячи
2. Укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.
А забота
Б приметы
В дороги
Г пригорки
3. Укажи строку, в которой все слова являются глаголами
.А радость, веселье, дружба
Б радоваться, веселиться, дружить
В радостно, весело, дружно
Г радостный, весёлый, дружный
4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак
.А в..юга
Б об..явление
В солов..и
Г обез..яна
5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.
А д..жди
Б стр..на
В в..кзал
Г ..сенний
6. Запиши имена Борис, Вера, Анна, Светлана, Елена в алфавитном порядке.
7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки.
8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(К а к а я?) весна (к а к?) пришла (к у д а?).
9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.
Тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.
воздушное облако плыло по небу как лебедь по пруду.2.чего ты несёшься как на пожар?3.Глаза у зверя светились как светлячки.4.Твой домик как теремок сказочный.
ветер раскачивал ветки деревьев. Грустные желтые листья трепетали на ветру . Пошел холодный осенний дождь.