Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как определить написание безударных окончаний имен прилагительных?

5-9 класс

про100Вова 28 янв. 2014 г., 8:34:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
0643Acbopw43rc
28 янв. 2014 г., 9:43:57 (10 лет назад)

по вопросу . разве не так вас учили?

Ответить

Другие вопросы из категории

Проведите морфемный и морфологический разбор причастия Освежённый в предложении: Дальний берег, освежённый и омытый грозой,

рисовался в прозрачном воздухе.

План разбора причастия:

1.Нач.форма(мужской род, единств.число, Именительный падеж).

2.Глагол от от которого оно образовано и суффикс причастия.

3.Возвратное или нет.

4.Действительное или страдательное.

5.Вид.

6.Время.

7.Полная или краткая форма (у страдательных причастий).

8.Число.

9.Род.

10.Падеж (у полных причастий).

11.К какому слову относится (синтаксическая роль).

12.Каким членом предложения является.

докажите то-что это текст

Читайте также

С каким рассуждением при определении безударного окончания имени существительного ты согласен?

1.Определяю падеж им.сущ. и узнаю, какое нужно писать окончание.

2.Определяю склонение и падеж им.сущ. и узнаю, какое нужно писать окончание.

3.Определяю число им.сущ.. В ед.числе определяю склонение и падеж, во мн.числе – только падеж и затем узнаю, какое нужно писать окончание.

4.Определяю склонение им.сущ. и узнаю, какое нужно писать окончание.

Определите написание. 1.(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье...2.Тогда, душа беспечные (не) вежды

, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.

2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.

3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?

№1 сколько звуков и букв в слове деревья? в каком слове нет приставки? (заварка,запуск,заболевание,завтрак.) какие окончания имеют в предложном падеже

слова ладонь и нежть? а)илиб)? а)слова имеют одинаковые окончания,так как________________________________________________ б)слова имеют разные окончания так как______________________________________________________ №2 Выбери правильное утверждиние 1)безударное окончание сущ. 3скл можно проверить словом медаль 2)окончание сущ. 2 скл можно проверить словом сарай 3) окончание сущ. 3скл можно проверить словом декабрь 4)окончание сущ. 1 скл можно проверить словом вода. Обоснуй свой выбор.я выбрал это потому что________________________________________________ №3 найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания сущ. 1)о писателе,потому что о топоре 2) о юноше,потому что о вокзале 3)о колыбельке потому что о стране 4) о метеле потому что о фасоли.



Вы находитесь на странице вопроса "Как определить написание безударных окончаний имен прилагительных?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.