сделай буквенную запись выделенных слов, запиши проверочные слова, если их можно подобрать ра(с). ле(т) сторико(ф), Де(т) Моро(с), по(т), го(т), красо(к),
10-11 класс
|
кра(с)ками, коро(ф), звездоле(т),
Не очень поняла сначала,но вот:
СтарикоВ
ДеД(деДушка) МороЗ(мороЗно)
пот(поТеть)
гоД(гоДа)
красок(красКи)
КороВ(короВы)
звездолёТ(леТеть)
Если не все слова,напиши
Другие вопросы из категории
в какие группы по составу можно объедягить данные слова? назовите часть слов, которая их обънденяет
белый, побилить , белизна,голубенький ,покраснеть, желтизна, беленький, желтый
1 Какие предложения называются сложносочиненными?
2 На какие группы по смысловым отношениям простых предложений они делятся и почему?
3 Когда в сложноподчинённом предложении употребляются соеденительные союзы? разделительные? противительные? привидите примеры..
4 Какое средство связи, кроме союзов, используются для соединения простых предложений в сложное?
5 Какие знаки препинагич ставятся в сложноподчинённом предложении и когда?
Читайте также
лошадка.Кузнецова 2класс.пишем грамотно
Вставь пропущенную согласную в слово, запиши проверочное слово.
оши..ка-
бума..ка-
бесе..ка-
варе..ка-
ни..ка-
скри..ка-
ты проверяешь родственным словом. Сначала записывай проверочные слова. дарить, гора, примой, трава, болезнь, добро, волна, беда, цепочка, лиса, леса, снежинка, мосты, далекий, вишневый, больной, холмы, свисток,лесник,глаза,дожди, мясной, морской, сосна, домашний,рука, сухари.