Слова косил,скомкала как разобрать поморфемно?
5-9 класс
|
кос-и-л
с-ком-к-а-л-а
косил-глагол
н.ф-косить
пост.признаки-несов.вид;переходный;2спряжение
непостоян.признаки-изьявительное наклонение;прош.время;ед.число;мужской род
сказуемое
скомкала-глагол
н.ф-скомкать
пост.признаки-соверш.вид;переходный;1 спряжение
непостоян.признаки-изьявительное наклонение;единств.число;прошедшее время;женский род
сказуемое
Другие вопросы из категории
1. Окна и двери ребята выкрасили импортным белилом.
2. Герои-шоферы возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам на фронты.
3. Только один листок виднеется на кусту сирени.
4. Когда он приехал в Новосибирск, он не нашел там Кравцова.
5. На опытной станции проведен учет эффективности прикатыва- ния ботвы картофеля главным агрономом Вольским и научным сотруд- ником Трошиным.
6. Он посмотрел на нее задумчивыми глазами.
7. Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать порядок на переменах. 8. Готовя домашнее задание, меня все время отвлекал телефон.
9. Веселый котенок Мурка смешила нас каждый день.
10. Едьте быстрее: время позднее.
11. Ураганный ветер сламывал колосья и уносил их неизвестно куда.
12. Садитесь на стул, ложите руку на стол, сжимайте и разжимайте пальцы.
нами от предшествующих поколений драгоцейнейшее ибо он дает нам возможность выражать свои мысли и чувства и понимать их не только у наших совремнников но и у великих людей минувших времен
Читайте также
Как разобраться слово "лесочке"?
Предметы....
Понятия.............
Признаки...........
Действия............
Леопард, дружба, громкий, лечить, земля, математика, характер, чвёрствый, медленный, зубрить, бежать.
1. Добавте в каждую колонку по одному слову.
2. В какие колонки попадут слова белизна, бег. Своё решение поясните.
1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)